Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Наименование инновационного проекта Разработка и освоение производства автоматизированного оборудования для перехватывающих парковок легковых автомобилей, а также для придомовых гаражей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендуемая область пременения Городское коммунальное хозяйство, личные гаражи для легковых автомобилей. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение, цели и задачи проекта Перехватывающие парковки в больших городах – это сверхнасушная проблема сегодняшнего дня, так как в свое время не было предусмотрено использование личных автомобилей в существующих ныне масштабах. Во многих случаях решить эту проблему можно путем строительства и эксплуатации автоматизированных сооружений для перехватывающих парковок вблизи от транспортных узлов и офисных центров, в которых за определенную плату можно надежно оставить свой автомобиль и без помех добраться до места работы пешком или на общественном транспорте. Предлагаемое автоматизированное сооружение может также установлено практически в любом дворе современного многоэтажного дома, так как занимает площадь всего 200- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткое описание заменяемого процесса или решаемой проблемы В настоящее время в больших городах экономически развитых государств под зданиями офисов и жилых домов или вблизи от них строятся многоэтажные сооружения для парковки автомобилей, в которые автомобили въезжают по наклонным путям и устанавливаются в ряды подобно парковке на открытых стоянках. Такие здания стоят очень дорого и занимают большую площадь застройки, что для городов, как правило, неприемлемо. Поэтому автовладельцы вынуждены оставлять свои автомобили на улице в неразрешенных местах, что способствует нарушению правил уличного движения, непреднамеренному и преднамеренному повреждению автомобилей и задержке движения автомобильного транспорта по улицам города. Например, для ликвидации пробок Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы проработал более 90 участков для размещения перехватывающих парковок емкостью от 52 до 637 мест открытого типа или подземного исполнения. Однако при существующем транспортном потоке этими перехватывающими парковками проблему не решишь. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткое описание предлагаемого технологического процесса Предлагается на свободных участках городов площадью от 150 м2 устанавливать автоматизированные парковки для легковых автомобилей, выполненные по типу автоматизированных складов. Желающий запарковаться водитель въезжает на специализированный индивидуальный поддон, расположенный внутри сооружения. Автомобиль автоматически закрепляется на поддоне специальными лапами за колеса. Оператор парковки нажатием кнопки отправляет поддон с автомобилем в ячейку, имеющую минимальные размеры, которые определяются габаритами наибольшего легкового автомобиля для данного типа парковочного сооружения. Траектория перемещения автомобиля внутри парковочного сооружения вплоть до помещения его в ячейку определяется в соответствии с программой управляющего компьютера и системой датчиков позиционирования. После начала парковки доступ людей в автомобиль не предусмотрен. Автоматизированное парковочное сооружение представляет собой металлическую конструкцию в оболочке высотой до 15-30 м и содержит в зависимости от проектной емкости: – каркас из несущих металлоконструкций; – две или кратные двум секции с ячейками для помещения автомобилей на хранение; – одну или кратное количеству двойных секций зоны для транспортирования автомобилей в процессе установки их в ячейку. – тельферные устройства для перемещения автомобиля внутри зоны для установки автомобиля в ячейку; – устройство автоматического торможения поддона при его перемещении в зоне транспортирования в случае отключения электроэнергии или повреждения системы; – индивидуальные специализированные поддоны с автономным электрическим приводом для перемещения автомобиля внутри парковочного сооружения и установки его в ячейку; – пульт компьютерного управления автоматической парковкой автомобилей и щит энергоснабжения в помещении для оператора. Каркас парковочного сооружения обшит листами из металла, внешние стороны сооружения могут быть использованы для размещения рекламы или других целей в соответствии с архитектурными решениями города. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технико-экономическое обоснование применения инновационной технологии Предлагаемый вариант использования автоматизированного оборудования сооружений для организации перехватывающих и обычных парковок, а также кооперативных гаражей, обладает несомненными преимуществами перед всеми известными способами хранения личного легкового автотранспорта в различных ситуациях – от временной стоянки во время рабочего дня до отстоя в зимний период или периода отпусков. Использование государственно-частного и муниципально-частного партнерства в строительстве парковок и гаражей уже в течение нескольких лет позволит решить проблемы разгрузки улиц стоящим автотранспортом внутри страны и выйти на международный рынок с высокоэффективной и наукоемкой продукцией. Предлагаемый способ хранения автомобилей резко выделяется на фоне известных методов парковок и строительства частных гаражей несколькими принципиально важными отличиями: – сооружения занимают минимально возможные площади, что в условиях развития современных городов имеют определяющее значение; – сооружения могут быть построены как на улицах, так и во дворах на площадях, неприспособленных для использования в других целях; – при соответствующем художественном решении сооружения могут органично встраиваться в современную архитектуру городов; – высокая заводская готовность сооружения и низкая себестоимость его возведения и эксплуатации позволяет легко убедить собственников гаражей отказаться от удаленной от жилья собственности в пользу дворового хранения легковых автомобилей; – низкая себестоимость возведения сооружения для организации перехватывающих и обычных парковок позволяет иметь высокую прибыль собственникам. Финансовый план по организации производства автоматизированных оборудования для перехватывающих парковок легковых автомобилей, а также для придомовых гаражей Оценочная сумма затрат на разработке технологии серийного производства, изготовлению опытных образцов, испытаниям и подготовке производства автоматизированного оборудования для строительства сооружений парковки на серийном предприятии, а также предполагаемый эффект от освоения их серийного производства приведен в табл. 1. Уточненные затраты будут представлены при разработке бизнес-плана. Таблица 1. Оценочная сумма затрат по проекту, а также ожидаемая прибыль от его реализации, млн. руб.
План капитальных вложений на специализированном предприятии металлоконструкций приведен в табл. 2. Таблица 2. Оценочная сумма затрат на капитальные вложения по подготовке серийного производства на специализированном предприятии металлоконструкций, млн. руб.
Затраты на обслуживающий персонал по проекту на специализированном предприятии металлоконструкций представлены в табл. 3. Таблица 3. Фонд заработной платы по проекту, в т.ч. на НИОКР, млн. руб.
Общепроизводственные затраты по разработке технологии, изготовлению опытного образца, испытаниям и освоение серийного производства на специализированном предприятии металлоконструкций представлены в табл. 4. Таблица 4. Общепроизводственные затраты на разработку и освоение производства, млн. руб.
План производства оборудования представлен в табл. 5. Таблица 5. Объемы выпуска оборудования, шт./млн. руб.
План реализации оборудования представлен в табл. 6. Таблица 6. Объемы реализации оборудования, млн. руб.
Стоимость строительства одного места в сооружении для парковки без учета нулевого цикла составит (22,5 млн. руб./3 шт.)/96 мест = 0,078 млн. руб., то есть имеется большой запас прочности по увеличению прибыли. Результаты финансовой деятельности представлены в табл. 7. Таблица 7. Результаты деятельности головного предприятия, млн. руб.
Выплата авторского вознаграждения Величина выплат авторского вознаграждения за использование промышленной собственности определяется из выражения где: Vt – объем ожидаемого выпуска продукции в году t, шт.; Zt – продажная цена единицы изготовленной по лицензии продукции без НДС в году t, руб., в расчетах принимаем продажную цену аппаратов на все время продажи по лицензии неизменной, Zt = 3,5 млн. руб.; Rt – размер роялти в году t, для авиационного оборудования в зависимости от эффективности 0,04 ? Rt? 0,08, в расчетах принимаем Rt = 0,05; Т – срок действия лицензионного договора, рассматривается исходя из «жизненного цикла» нововведения, определяемого периодом его морального старения. Из опыта международной торговли интеллектуальной промышленной собственностью этот срок не превышает Т=15 лет; kt – коэффициент дисконтирования, kt = 1/(1+r)t, принимаем ставку рефинансирования Ставропольского СБ по 2007 году – r = 18%. Естественно, ставки рефинансирования могут меняться ежегодно. Пример расчета выплаты авторского вознаграждения в соответствии с предполагаемым выпуском продукции по годам с учетом постоянства r: С1 = 3,5?3?0,05?(1/1,18)1 = 0,45 млн. руб. С2 = 3,5?100?0,05?(1/1,18)2 = 12,57 млн. руб. С3 = 3,5?350?0,05?(1/1,18)3 = 37,28 млн. руб. С4 = 3,5?500?0,05?(1/1,18)4 = 45,13 млн. руб. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - С15 = 3,5?500?0,05?(1/1,18)15 = 7,3 млн. руб. Выплаты авторского вознаграждения производятся по результатам деятельности предприятия-изготовителя от фактически реализованной продукции в денежном выражении с учетом фактической банковской процентной ставки, выплачиваемой предприятием-производителем. Прямые инвестиции и ожидаемый уровень окупаемости инвестиций по годам (нижняя строка – ожидаемая валовая прибыль), млн. руб., показан в табл. 8. Таблица 8. Расчетная окупаемость инвестиций в освоение серийного производства ЛТП и АИЭ, млн. руб.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технико-экономические показатели трудо-энерго-природосбережения нового процесса Высокая производительность. Примерные технические характеристики предлагаемого автоматизированного сооружении дл парковки легковых автомобилей и придомовых гаражей: – геометрические размеры одной секции: – ширина – 6,5 м; – длина – кратная длине одного автомобиля, до 30-50 м; – высота – кратная высоте одного автомобиля, до 20-30 м; – емкость хранения автомобилей определяется габаритными размерами автомобиля и сооружения; – потребность в источнике электроэнергии – 380/220В 50 Гц, 25 кВт; Экологическая безопасность. Сооружение экологически безопасно, возможные выбросы определяются содержащимися в автомобиле веществами. Утилизация «летающей платформы» при окончании ресурса или неремонтопригодного выхода из строя подобна утилизации любых автомобиля металлоконструкций и электротехнических изделий. Энергопотребление. Не более 25 кВт во время перемещения автомобиля внутри сооружения. Безлюдная технология. 100% автоматический контроль и регулирование. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новые потребительские свойства продукции Впервые будет обеспечена возможность компактного и экологически безопасного хранения легковых автомобилей вблизи от местонахождения владельца в любое время суток и года. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Качественные характеристики, предъявляемые к сырью и материалам Оборудование и сооружения должны быть сертифицированы по международным стандартам качества ISO9000 и ISO 14000, а также соответствующим стандартам на безопасность |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стадия и уровень разработки Внедрение проекта наиболее целесообразно на специализированном заводе по производству спецконструкций |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предлагаемые инвестиции 27,66 млн. руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рынки сбыта Области продвижения продукции – инфраструктура городов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможность и эффективность импортозамещения Предлагаемая в проекте технология и оборудование не имеет аналогов на мировом рынке аналогичной продукции и услуг. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможность выхода на мировой рынок |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок окупаемости (в месяцах) 24 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата поступления материала 31.05.2007 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)