Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Наименование инновационного проекта «Создание и производство ковшового фронтального многоцелевого погрузчика средней грузоподъемности» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендуемая область пременения Строительно-дорожное и коммунальное машиностроение. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение, цели и задачи проекта Основное назначение проекта – создание погрузчика с учетом опыта производства и эксплуатации аналогичных машин в различных отраслях хозяйственной деятельности. Проект соответствует мировым и отечественным тенденциям по уменьшению номенклатуры типажа машин (силовых агрегатов) и увеличения их функциональных возможностей. Это позволит оптимизировать использование техники. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткое описание заменяемого процесса или решаемой проблемы Погрузчики применяются в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, коммунальном, лесном и сельском хозяйстве, а также в горнодобывающей промышленности и в других отраслях народного хозяйства. Погрузчики успешно зарекомендовали себя при работе практически во всех климатических зонах. Они работают на алмазных приисках Якутии, в пустынях Монголии и Ирака, влажных тропиках Лаоса и Камбоджи, в морском климате острова Куба. ЗАО «Погрузчик» выпускает погрузчик ПК - 40. На основе проведенных маркетинговых исследований данная машина все меньше и меньше удовлетворяет спрос потребителей. На основании чего и начата разработка проекта погрузчиков ПК – 27, ПК - 32. Отличительной чертой данного проекта является создание погрузчика современного уровня (хорошее качество изготовления и дизайн машины, высокая надежность в работе, облегчение условий работы машины за счет применения гидрораспылителей с электроуправлением). Данных качеств не усматривалось у погрузчиков предыдущего поколения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткое описание предлагаемого технологического процесса ДВИГАТЕЛЬ Д-245
Устанавливается эластичная муфта, через которую крутящий момент с маховика двигателя передается на гидромеханическую коробку передач через карданный вал. Применение данной эластичной муфты устраняет негативное влияние на трансмиссию крутильных колебаний, возникших при изменении оборотов двигателя. ТРАНСМИССИЯ Коробка передач
Трансмиссия хорошо согласована с двигателем, имеет надежную конструкцию, обеспечивает оптимальное наполнение ковша и быстрый разгон, увеличивающий производительность погрузчика. МОСТЫ Устанавливаются ведущие мосты: передний и задний. Мосты ведущие с редукторами планетарного типа, главная передача с автоматической блокировкой дифференциала, усиленная литая балка. Общее передаточное число | = 17,3. При этом передний мост жестко закреплен на передней полураме, а задний установлен на балансирной рамке задней полурамы и может перемещаться в поперечной вертикальной плоскости. РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ По желанию заказчика погрузчик может комплектоваться: крюк монтажный, вилы грузовые, отвал для снега, ковш двухчелюстной, вилы с захватом. ГИДРАВЛИКА Гидравлические аппараты: гидрораспределитель с электроуправлением; рулевое управление с приоритетным клапаном (номинальное давление 16 МПа) и аварийный насос с приводом от колес. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Рабочие тормоза двухконтурные с раздельным приводом на передний и задний мост. Управление тормозами гидравлическое от тормозной педали. Стояночный тормоз встроенный в передний мост с гидроприводом на растормаживание. КАБИНА Кабина одноместная цельнометаллическая со встроенной системой защиты оператора от опрокидывания и от падающих предметов ( ROPS и FOPS ), имеет максимальный панорамный обзор. Отопительная система в сочетании с шумо- и виброизоляцией и эффективной противопыльной герметизацией обеспечивает оптимальный микроклимат. Рулевая колонка производства Италии, регулируемая по высоте и углу наклона. Кресло оператора с механической подвеской и однорычажная система управления рабочим органом позволяют снизить до минимума утомляемость оператора в процессе работы. Общие данные ПК - 27.
Техническая характеристика ПК 33
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технико-экономическое обоснование применения инновационной технологии - |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технико-экономические показатели трудо-энерго-природосбережения нового процесса Применение высококачественных комплектующих узлов и новых технологий обеспечат уменьшение эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание. Значительно улучшаются условия работы машиниста и в целом при эксплуатации погрузчика обеспечится высокая производительность машин Проект соответствует мировым и отечественным тенденциям по уменьшению номенклатуры типажа машин (силовых агрегатов) и увеличения их функциональных возможностей. Это позволит оптимизировать использование техники. Для реализации проекта дополнительно создано 170 рабочих мест. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новые потребительские свойства продукции Высокая производительность и безопасность труда. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Качественные характеристики, предъявляемые к сырью и материалам Продукция соответствует государственным стандартам |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стадия и уровень разработки Наличие технико-экономического обоснования, опытный образец. Предполагаемый объем выпуска готовой продукции – 600 шт. погрузчиков в год. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предлагаемые инвестиции 140 млн. руб. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рынки сбыта Россия и ближнее зарубежье. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможность и эффективность импортозамещения Предлагаемая в проекте техника не имеет аналогов на мировом рынке аналогичной продукции. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможность выхода на мировой рынок |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок окупаемости (в месяцах) 36 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата поступления материала 28.11.2006 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)