Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Наименование инновационного проекта «Модернизация производства вилочных погрузчиков». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендуемая область пременения Строительно-дорожное и коммунальное машиностроение; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение, цели и задачи проекта Основное назначение проекта – увеличение присутствия ООО «Малоархангельский машиностроительный завод» на рынке по производству фронтальных вилочных погрузчиков и их модификаций. Выход на международный рынок за счет улучшенного внешнего вида и качества выпускаемы погрузчиков. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткое описание заменяемого процесса или решаемой проблемы Современное техническое оснащение большинства организаций страны не в состоянии обеспечить требуемого качества и темпов выполнения работ, парк машин характеризуется многомарочностью, длительными сроками эксплуатации, многие модели технически и морально устарели. Несмотря на то что в последние годы оснащенность предприятий техникой и оборудованием существенно улучшилось, физический износ парка машин продолжает оставаться очень высоким и колеблется в зависимости от ведомственной и территориальной принадлежности организаций от 65 до 80%. Одновременно с этим отсутствие отдельных видов техники отечественного производства вынуждает организации закупать ее за рубежом. Проект предусматривает освоение новых технологий и перевооружение старого производства, что позволит увеличить объемы производства вилочных погрузчиков в 2 раза. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткое описание предлагаемого технологического процесса Создание функционального ряда вилочных погрузчиков различной грузоподъемности различных модификаций. ДВИГАТЕЛЬ Д-245
Устанавливается эластичная муфта, через которую крутящий момент с маховика двигателя передается на гидромеханическую коробку передач через карданный вал. Применение данной эластичной муфты устраняет негативное влияние на трансмиссию крутильных колебаний, возникших при изменении оборотов двигателя. ТРАНСМИССИЯКоробка передач
Трансмиссия хорошо согласована с двигателем, имеет надежную конструкцию, обеспечивает оптимальное наполнение ковша и быстрый разгон, увеличивающий производительность погрузчика. МОСТЫ Устанавливаются ведущие мосты: передний и задний. Мосты ведущие с редукторами планетарного типа, главная передача с автоматической блокировкой дифференциала, усиленная литая балка. Общее передаточное число | = 17,3. При этом передний мост жестко закреплен на передней полураме, а задний установлен на балансирной рамке задней полурамы и может перемещаться РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ По желанию заказчика погрузчик может комплектоваться: крюк монтажный, вилы грузовые, отвал для снега, ковш двухчелюстной, вилы с захватом. ГИДРАВЛИКА Гидравлические аппараты: гидрораспределитель с электроуправлением; рулевое управление с приоритетным клапаном (номинальное давление 16 МПа) и аварийный насос с приводом от колес. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Рабочие тормоза двухконтурные с раздельным приводом на передний и задний мост. Управление тормозами гидравлическое от тормозной педали. Стояночный тормоз встроенный в передний мост с гидроприводом на растормаживание. КАБИНА Кабина одноместная цельнометаллическая со встроенной системой защиты оператора от опрокидывания и от падающих предметов ( ROPS и FOPS ), имеет максимальный панорамный обзор. Отопительная система в сочетании с шумо- и виброизоляцией и эффективной противопыльной герметизацией обеспечивает оптимальный микроклимат. Рулевая колонка производства Италии, регулируемая по высоте и углу наклона. Кресло оператора с механической подвеской и однорычажная система управления рабочим органом позволяют снизить до минимума утомляемость оператора в процессе работы. Общие данные
В рамках программы развития бизнеса планируется приобретение технологического оборудования, представленного в таблице . Таблица – Необходимое технологическое оборудование
По желанию заказчика погрузчик комплектуется монтажным крюком и нейтрализатором фирмы ДаймлерКрайслер. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технико-экономическое обоснование применения инновационной технологии За последние годы ситуация на рынке погрузчиков стала похожа на развитие отечественного авторынка. По прогнозам, данная тенденция будет сохраняться еще не менее двух лет, после чего этот сектор промышленности должен превысить свои показатели в 3-5 раз. Текущий спрос на продукцию «ММЗ» превышает производственные возможности. Реализация проекта позволит увеличить объемы производства вилочных погрузчиков в 2 раза. Применение высококачественных комплектующих узлов и новых технологий обеспечат уменьшение эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание. Значительно улучшаются условия работы машиниста и в целом при эксплуатации погрузчика обеспечится высокая производительность машин. Восполнение ряда подъемно-транспортного оборудования для различных отраслей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технико-экономические показатели трудо-энерго-природосбережения нового процесса Высокая производительность и безопасность труда. Энергосбережение. На стабильную мощность погрузчика Стандартизация технологического процесса производства унифицированных конструкций, уменьшение всех издержек. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новые потребительские свойства продукции - снижение металлоемкости; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Качественные характеристики, предъявляемые к сырью и материалам Продукция соответствует государственным стандартам ИСО. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стадия и уровень разработки По данному проекту начато производство вилочных погрузчиков. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предлагаемые инвестиции 30,368 млн. руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рынки сбыта Россия, СНГ. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможность и эффективность импортозамещения Предлагаемая в проекте техника не имеет аналогов на мировом рынке аналогичной продукции. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможность выхода на мировой рынок |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок окупаемости (в месяцах) 50 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата поступления материала 28.11.2006 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)