Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Наименование инновационного проекта «Создание фронтального колесного погрузчика ПК-2703К» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендуемая область пременения Строительно-дорожное и коммунальное машиностроение. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение, цели и задачи проекта Основное назначение проекта – создание и подготовка серийного производства погрузчика средней грузоподъемности нового поколения, предназначенного для разработки сыпучих и мелкокусковых материалов с погрузкой их в транспортное средство, для послойной разработки грунта, перемещения его и отсыпки его в отвал, а так же выполнения погрузо-разгрузочных и транспортных работ с различными сыпучими материалами, очистка площадок от снега с и применением сменного оборудования погрузчика для перемещения леса и других материалов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткое описание заменяемого процесса или решаемой проблемы ЗАО «Дормаш» выпускает погрузчик Д-3365. На основе проведенных маркетинговых исследований данная машина все меньше и меньше удовлетворяет спрос потребителей. На основании чего и начата разработка проекта погрузчика ПК - 27. Отличительной чертой данного проекта является создание погрузчика современного уровня (хорошее качество изготовления и дизайн машины, высокая надежность в работе, облегчение условий работы машины за счет применения в управлении одно-рычажной системы управления рабочим органом и гидрораспылителей с электроуправлением). Данных качеств не усматривалось у погрузчиков предыдущего поколения. Увеличение надежности, улучшение эргономики, направленной на улучшение безопасности условий работы оператора, соответствующее международным стандартам. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткое описание предлагаемого технологического процесса ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК ПК – 2703К ОБЩИЕ ДАННЫЕ
ДВИГАТЕЛЬ Общие данные CUMMINS
Устанавливается эластичная муфта (Германия), через которую крутящий момент с маховика двигателя передается на гидромеханическую коробку передач через карданный вал. Применение данной эластичной муфты устраняет негативное влияние на трансмиссию крутильных колебаний, возникших при изменении оборотов двигателя. ТРАНСМИССИЯ Коробка передач DANA
Трансмиссия хорошо согласована с двигателем, имеет надежную конструкцию, обеспечивает оптимальное наполнение ковша и быстрый разгон, увеличивающий производительность погрузчика. МОСТЫ Устанавливаются ведущие мосты: передний и задний производства Италии. Мосты ведущие с редукторами планетарного типа, главная передача с автоматической блокировкой дифференциала, усиленная литая балка. Общее передаточное число | = 18,6 РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ По желанию заказчика погрузчик может комплектоваться различными сменными рабочими органами: ковши увеличенного и уменьшенного объема для различных типов грунтов, ковш комбинированный (двухчелюстной), захват челюстной, вилы грузовые для штучных грузов, стрела безблочная. ГИДРАВЛИКА Гидравлические аппараты (Италия): гидрораспределитель с электроуправлением; рулевое управление с приоритетным клапаном (номинальное давление 16 МПа) и аварийный насос с приводом от колес. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Рабочие тормоза двухконтурные с раздельным приводом на передний и задний мост. Управление тормозами гидравлическое от тормозной педали итальянского производства. Стояночный тормоз встроенный в передний мост с гидроприводом на растормаживание. КАБИНА Кабина одноместная цельнометаллическая со встроенной системой защиты оператора от опрокидывания и от падающих предметов ( ROPS и FOPS ), имеет максимальный панорамный обзор. Отопительная система немецкого производства в сочетании с шумо- и виброизоляцией и эффективной противопыльной герметизацией обеспечивает оптимальный микроклимат. Рулевая колонка производства Италии, регулируемая по высоте и углу наклона. Кресло оператора с механической подвеской и однорычажная система управления рабочим органом позволяют снизить до минимума утомляемость оператора в процессе работы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технико-экономическое обоснование применения инновационной технологии Применение высококачественных комплектующих узлов и новых технологий обеспечат уменьшение эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание. Значительно улучшаются условия работы машиниста и в целом при эксплуатации погрузчика обеспечится высокая производительность машин. Данный проект является экспортоориентированным. При качестве продукции, соответствующей зарубежным аналогам, погрузчик ПК-2703 значительно дешевле. При этом чистая прибыль от продаж составляет 20 %. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технико-экономические показатели трудо-энерго-природосбережения нового процесса Высокая производительность и безопасность труда. Энергосбережение. На стабильную мощность погрузчика 100 л.с. и производительность в сравнении с аналогами, имеем более низкие эксплуатационные расходы ГСМ и более низкие затраты персонала на техническое обслуживание и ремонт машины. Базой для погрузчика является собственная конструкторская разработка с применением отечественных материалов и комплектующих. В зависимости от запросов покупателей, комплектование машин (кабина, коробка передач, мосты, трансмиссия) может быть как импортного, так и отечественного производства. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новые потребительские свойства продукции Обеспечение современного дизайна кабины с защитой (ROPS и FORS) и оптимальной рулевой колонкой, креслом оператора с механической подвеской и одно-рычажной сис-темой управления рабочим органом, а также применением гидрораспределителя с элек-троуправлением и рулевого управления с приоритетным клапаном. Лучшие условия труда и безопасности машиниста. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Качественные характеристики, предъявляемые к сырью и материалам Продукция соответствует государственным стандартам ИСО. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стадия и уровень разработки Проект в 2006 г. внедрен в производство. Предприятие израсходовало 18,2 млн. рублей собственных средств в инвестирование данного проекта. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предлагаемые инвестиции 36,8 млн. руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рынки сбыта Россия, страны СНГ, Иран, Ирак, Индия, Иордан, Египет, Сирия, Вьетнам, Аргентина, страны Африки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможность и эффективность импортозамещения Предлагаемый в проекте погрузчик не имеет аналогов на мировом рынке аналогичной продукции и услуг. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможность выхода на мировой рынок Иран, Ирак, Индия, Иордан, Египет, Сирия, Вьетнам, Аргентина, страны Африки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок окупаемости (в месяцах) 22 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата поступления материала 28.11.2006 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)