ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Наименование инновационного проекта

«Создание фронтального колесного погрузчика ТО-1835 с объемом ковша 1,8 м3, грузоподъемностью 3,5 т»

Рекомендуемая область пременения

Строительно-дорожное и коммунальное машиностроение.

Назначение, цели и задачи проекта

Основное назначение проекта – создание и подготовка серийного производства погрузчика, предназначенного для разработки сыпучих и мелкокусковых материалов с погрузкой их в транспортное средство, для послойной разработки грунта, перемещения и отсыпки его в отвал, а так же выполнения погрузо-разгрузочных и транспортных работ с различными сыпучими материалами, очистка площадок от снега  и со сменными механизмами погрузчика, перемещение леса, тары и п. п.

Краткое описание заменяемого процесса или решаемой проблемы

ЗАО «Дормаш» выпускает погрузчик Д-3365. На основе проведенных маркетинговых исследований данная машина все меньше и меньше удовлетворяет спрос потребителей. На основании чего и начата разработка проекта погрузчика ТО-1835.

Отличительной чертой данного проекта является создание погрузчика современного уровня (хорошее качество изготовления и дизайн машины, высокая надежность в работе, облегчение условий работы машины за счет применения гидрораспылителей с электроуправлением). Данных качеств  не усматривалось у погрузчиков предыдущего поколения.

Краткое описание предлагаемого технологического процесса

Двигатель CUMMINS.

Тип – турбонадув, мощность – 100(135) Вт (л.с.), 2200 оборотов в минуту.

Устанавливается эластичная муфта (Германия), через которую крутящий момент с маховика двигателя передается на гидромеханическую коробку передач через карданный вал. Применение данной эластичной муфты устраняет негативное влияние на трансмиссию крутильных колебаний, возникающих при изменении оборотов двигателя.

Трансмиссия оснащена коробкой передач ZAHNRADFABRIK.

Тип

Гидромеханическая

Число передач

Вперед

4

Назад

3

Передаточное отношение

4,012/0,619

Мосты.

Устанавливаются ведущие мосты: передний и задний производства Германии. Мосты ведущие с бортовыми редукторами планерного типа, главная передача с автоматической блокировкой дифференциала, усиленная литая балка. Общее передаточное число I=23,3.

Рабочее оборудование.

По желанию заказчика погрузчик может комплектоваться различными сменными рабочими органами; ковши увеличенного и уменьшенного объема для различных типов грунтов, ковш комбинированный (двухчелюстной), захват челюстной, вилы грузовые для штучных грузов, стрела безблочная.

Гидравлика.

Гидравлические аппараты (Дания); гидрораспределитель с электроуправлением; рулевое управление с усилителем потока (номинальное давление 17 (Мпа)  и аварийный насос с приводом от колес.

Тормозная система.

Рабочие тормоза двухконтурные с раздельным приводом на передний и задний мост. Управление тормозами гидравлическое от тормозной педали итальянского производства. Стояночный тормоз дисковый с гидроприводом на выходном валу коробки передач.

Кабина.

Кабина одноместная цельнометаллическая сос втроенной системой защиты оператора от опрокидывания и от падающих предметов  (ROPS и FOPS), имеет максимальный панорамный обзор.

Отопительная система немецкого производства в сочетании с шумо-и виброизоляцией и эффективной противопыльной герметизацией обеспечивает оптимальный микроклимат.

Рулевая колонка производства Италии, решулируемая по высоте и углу наклона.

Кресло оператора с механической подвеской и однорычажная система управления рабочим органом позволяют снизить до минимума утомляемость оператора в процессе работы.

Технические данные ТО 1835

Общие данные

Номинальная вместимость ковша, м3

1,8

Грузоподъемность, т

3,5

Опрокидывающая нагрузка, кг

8950

Вырывное усилие, кг

8300

Высота разгрузки при 45° , мм

3000

Радиус поворота, мм

5640

Еолеса

20,5*25

База, мм

2800

Колея, мм

2000

Эксплуатационная масса, кг

10500

Габаритные размеры

Длина, мм

7190

Высота, мм

3450

 Ширина режущей кромки ковша, мм

2540

Технико-экономическое обоснование применения инновационной технологии

Применение высококачественных комплектующих узлов и новых технологий обеспечат уменьшение эксплуатационных расходов  и затрат на техническое обслуживание. Значительно улучшаются условия работы машиниста и в целом при эксплуатации погрузчика обеспечится высокая производительность машин.

Данный проект является экспортоориентированным. При качестве продукции, соответствующей зарубежным аналогам, погрузчик ТО-1835 значительно  дешевле.

Технико-экономические показатели трудо-энерго-природосбережения нового процесса

Высокая производительность и безопасность труда.

Энергосбережение. На стабильную мощность погрузчика 135 л.с. и производительность в сравнении с аналогами, имеем более низкие эксплуатационные расходы ГСМ и более низкие затраты персонала на техническое обслуживание и ремонт машины.

Базой для погрузчика является собственная конструкторская разработка с применением отечественных материалов и комплектующих. В зависимости от запросов покупателей, комплектование машин (кабина, коробка передач, мосты, трансмиссия) может быть как импортного так и отечественного производства.

Новые потребительские свойства продукции

Обеспечение современного дизайна кабины с защитой (ROPS и FORS) и оптимальной рулевой колонкой, креслом оператора с механической подвеской и одно-рычажной системой управления рабочим органом, а также применением гидрораспределителя с электроуправлением и рулевого управления с приоритетным клапаном. Лучшие условия труда и безопасности машиниста.
Кроме того, внедрение данного проекта позволяет:
- Улучшить эргономику;
- Уменьшить габариты погрузчика.

Качественные характеристики, предъявляемые к сырью и материалам

Сырье и материалы соответствуют государственным стандартам.

Стадия и уровень разработки

Проект в 2006 г. внедрен в производство. Предприятие израсходовало 4,8 млн. рублей собственных средств в инвестирование данного проекта.

Предлагаемые инвестиции

97,8 млн. руб.

Рынки сбыта

Россия, страны СНГ, Иран, Ирак, Индия, Иордан, Египет, Сирия, Вьетнам, Аргенти-на, страны Африки.

Возможность и эффективность импортозамещения

Предлагаемый в проекте погрузчик не имеет аналогов на мировом рынке аналогич-ной продукции и услуг.

Возможность выхода на мировой рынок

Иран, Ирак, Индия, Иордан, Египет, Сирия, Вьетнам, Аргентина, страны Африки.

Срок окупаемости (в месяцах)

18

Дата поступления материала

28.11.2006

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)