Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 82-012-06 |
Наименование проекта Система оператиного управления данными об объектах производства и логистики ERP+ |
Назначение Программный продукт предназначен для предоставления оперативной и аналитической информации BAAN широкому кругу работников предприятия. Представляет собой интуитивно понятное любому пользователю средство доступа к базам данных ИСУ |
Рекомендуемая область применения Для обеспечения руководителей различного уровня оперативной информацией предлагается механизм, реализующий прямой доступ к информации, содержащейся в ИСУ. При этом не нарушаются лицензионные обязательства |
Описание
Описание к ИЛ № 82-012-06 Обзор программного продукта ERP+ является надстройкой, работающей в среде MS Excell и представляет из себя набор бизнес шаблонов для получения данных о ходе производства, логистики и финансов. Пользователи легко обучаются, т.к. для работы не требуется наличия специализированных знаний. Операции с данными проводятся в рамках понятных для большинства специалистов терминов: «производственный заказ», «обеспеченность», «дефицит», «остатки» и т.д. Большинство операций по выбору информации автоматизированы через процедуру контекстных ссылок. Получаемая информация представляет собой линейный набор данных, выгружаемый на рабочее место пользователя, на основе которого автоматически строятся сводные отчеты с возможностью многомерного анализа данных (функции OLAP). Подсистема «Цеховое управление»
Цех, как производитель продукции, ежедневно решает множество вопросов, связанных с подготовкой производства: что производить, из чего производить, есть ли дефицитные позиции и т.д. При этом специалистам, задействованным в этом процессе, приходится анализировать большие объемы информации. ERP+ позволяет получать данные о текущем состоянии производства. При этом на разных уровнях управленческого звена предоставляется возможность анализировать информацию в разных аспектах. Например, начальнику цеха необходима сводная информация о номенклатуре производственных заказов и общем ходе производства (отстающие по графику выпуска позиции, операционный контроль работы участков и т.д.). В то же время мастеру участка необходимы сведения о возможности исполнения конкретных заказов (обеспеченность заказа, данные о запасах на складах, наличие дефицита). В рамках технологии ERP+ решение этих задач обеспечивается путем навигации внутри данных актуальных на момент обращения. Для этого используются назначаемые контекстные ссылки (заказ, изделие, склад, маршрут и другие). Подсистема «Управление закупками» Управление оборотными средствами предприятия невозможно без оперативной и точной информации о потребностях производства в закупаемых материалах и комплектующих. Используя «ERP+» менеджеры отдела закупок получают доступ к информации о плановых потребностях ТМЦ, текущем состоянии закупок, остатках на складах предприятия, плановых операциях с запасами и т.д. Информация предоставляется для анализа в натуральном и стоимостном выражениях. Получить информацию о том, что покупать, когда и сколько для этого потребуется средств - это первый этап задачи управления закупками. Контроль текущего состояния закупок - что, у кого и по каким ценам покупаем - второй. Сколько ТМЦ хранится на складах, что является сверхнормативным остатком и сколько времени все это лежит без движения - третий. «ERP +» - автоматизирует решение этих задач. Подсистема «Управление продажами» «Управление продажами» - комплексное решение, позволяющее оперативно получать точную информацию о текущих остатках на складах готовой продукции, о поступлении продукции на склад, о продажах и отгрузке. Данные о продажах могут быть представлены по направлениям деятельности, по клиентам, по внутренним бухгалтерским документам (счета-фактуры, накладные), а также в разрезе контрактов и договоров. Информация может быть получена за любой период времени, включая ретроспективу. Ретроспектива данных о продажах позволяет проводить анализ данных о работе отделов маркетинга и сбыта, контролировать цены, а также финансовые взаимоотношения с клиентами.
|
Преимущества перед известными аналогами Предоставляет унифицированную среду анализа данных интегрированных процессов в реальном времени, обеспечивает высокую прозрачность информации для принятия управленческих решений |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
Технико-экономический эффект Применение «легкого клиента» снижает нагрузку на сервер приложений, позволяет более эффективно использовать имеющееся количество лицензий. Все это делает возможным снизить на треть совокупные затраты владения системой управления |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 29.11.2006 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)