Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 61-021-06 |
Наименование проекта Способ впрыска топлива |
Назначение Улучшение качества распыливания топлива в камере сгорания двигателя |
Рекомендуемая область применения Двигателестроение |
Описание
Результатом выполнения работы является частное техническое решение, имеющее самостоятельное значение. На фиг.1 изображена схема соударения двух струй, имеющих скорости v1 и v2, радиусы r1 и r2 соответственно; на фиг 2 изображена геометрия впрыска топлива, показаны предельные углы дельта ветта+дельта ветта, а также текущий угол ветта. При прямом кумулятивном столкновении двух струй, движущихся со скоростями v1 и v2, имеющих диаметры d1 и d2 соответственно, образуется тонкая пленка, в общем случае представляющая собой полый конус с вершиной в точке соударения. Частным случаем распространения факела может быть струя направленная вверх (d1=0 или v1=0) или вниз (d2=0 или v2=0), а также пленка, расходящаяся радиально из точки соударения (d1=d2 и v1=v2). Впрыск топлива указанным способом приводит к равномерным концентрациям топлива и воздуха в обеъме камеры сгорания, быстрому испарению капель топлива, увеличению скорости диффузного горения, снижая время воздействия высоких температур на топливо и замедляя процесс его разложения, а также увеличению коэффициента полноты сгорания топлива. Выбором определенного закона изменеия угла бетта при вершине конуса факела можно получать закон тепловыделения, соответствующий оптимальным параметрам рабочего процесса двигателя. Способ впрыска топлива в цилиндр дизельного двигателя методом соударяющихся струй, отличающихся тем, что геометрия факела изменяется за период впрыска от 0 до 180 градусов при вершине конуса факела, обеспечивая равномерное распределение топлива по обеъму камеры сгорания, причем "раскрытие" и "схлопывание" конуса факела достигается изменеием диаметра и скорости истечения струй по заданной характеристике. |
Преимущества перед известными аналогами Повышает экономические, экологические, мощностные и пусковые характеристики дизеля |
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Улучшение работы двигателя в 1,5 раза |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 16.11.2006 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)