Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 61-015-06 |
Наименование проекта Аккумулирующая форсунка |
Назначение Повышение эффективности работы топливной аппаратуры и двигателя в целом. |
Рекомендуемая область применения Двигателестроение, в частности топливная аппаратура ДВС. |
Описание
Результатом выполнения работы является частное техническое решение, имеющее самостоятельное значение. Аккумулирующая форсунка состотит из корпуса форсунки 1, в котором выполнены две полости 2 и 3, в которых расположены подпружиненные поршни 4 и 5 с пружинами 6 и 7, причем вход полости 3 связан через предохранительный клапан 8 с линией высокого давления 9, а выход через обратный клапан 10 со входом полости 2, выход последний через предохранительный клапан 11, проточку 12 на игле-золотнике13 и топливоподводящий канал 14 связан с подыгольным пространством 15, кроме того, проточка иглы-золотника через топливоподводящий канал 16 соединена с линией высокого давления 9. Аккумулирующая форсунка работает следующим образом. Топливо по линии высокого давления под давлением поступает по топливоподающему каналу, проточке в подыгольное пространство, преодолевя сопротивление пружины, игла-золотник начинает двигаться вверх, перекрывая топливоподводящий канал. Топливо, отжимая предохранительный клапан, заполняет подпоршневое пространство полости, сжимая пружину. При движении иглы-золотника вверх проточка соединяет подпоршневое пространство полости с подыгольным пространством. Под давлением пружины поршень движется вниз, вытесняя топливо, происходит вспрыск. После падения в полости игла-золотник под действием пружины движется вниз, разобщая полость с подыгольным пространством. После отсечки подачи топлива плунжерной парой топливного насоса высокого давления в линии высокого давления падает, предохранительный клапан закрывается и топливо из полости, преодолевая сопротивление обратного клапана, перетекает под действием высокого давления в полость, сжимая пружину. Впрыскивание топлива предлагаемой форсункой позволяет разделить во времени процесс создания давления впрыскивания и процесс дозирования топлива. Вследствие чего они не оказывают неблагоприятного воздействия друг на друга, устраняется явление подвпрыска. Энергия пружины позволяет избежать вялого окончания процесса впрыскивания и его плохого качества при малых циклвых подачах. Это позволяет повысить эффективность топливной аппаратуры и двигателя в целом без внесения мнгочисленных изменеий и дополнений в конструкцию топливной аппаратуры.
|
Преимущества перед известными аналогами Оптимальное использование энергии топлива |
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект На 10% экономит топливо |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 16.11.2006 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)