Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 61-012-06 |
Наименование проекта Устройство контроля и восстановления работоспособности форсунок. |
Назначение Снижение трудоемкости и повышения качества диагностирования форсунок дизеля. |
Рекомендуемая область применения Транспортное машиностроение |
Описание
Результатом выполнения работы является частное техническое решение, имеющее самостоятельное значение. Устройство работает следующим образ: Прокручивая вал топливного насоса высокого давления (ТНВД) с помощью стенда (стенд КИ-921 МТ для ремонта топливной аппаратуры высокого давления) топливо закачивается из бака насосом низкого давления, проходя через фильтр очищается и поступаеи к плунжерным секциям ТНВД, далее топливо под давлением в 50 МПа по трубкам высокого давления поступает в аккумулятор, где соединены все секции ТНВД в один аккумулирующий резервуар, который обеспечивает постоянное давление (для предотвращения посадки иглы в седло распылителя). После этого топливо под давлением (регистрируется с помощью манометра) поступает в форсунку, по общей трубке высокого давления (для избегания пульсации на выходе из гидравлического аккумулятора стоит нагнетательный клапан). Затем происходит впрыск топлива, через распылитель, (постоянство открытия надигольного пространства фиксируется датчиком подъема иглы), в приемник (топливо выходит через проходные отверстия распылителя постоянной струей без пульсации). Из приемника топливо наполняет мерную колбу за определенный промежуток времени. С помощью весов определяем массу топлива, пролитую через отверстия распылителя. При изменеии изменении энергетических показателей, повлекших из-за неисправности топливной аппаратуры или закоксованности отверстий распылителей возможно использование данного устройства при установке его непосредственно на двигателе. Но при этом гидравлический аккумулятор заранее заполняется раскоксующей жидкостью. Прокручивая стартером коленчатый вал двигателя, жидкость будет впрыскиваться, через форсунку непосредственно в камеру сгорания, промывая отверстия распылителя и, тем самым, восстанавливая их работоспособность, продляя ресурс топливной аппаратуры. |
Преимущества перед известными аналогами Улучшено качество форсунок дизеля |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Обеспечивает повышение мощности дизеля от 6 до 42% с одновременным снижением удельного эффективного расхода топлива от 6 до 28,5%. |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 11.10.2006 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)