Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 61-002-06 |
Наименование проекта Способ работы двигателя внутрененего сгорания |
Назначение Изобретение направлено на повышение топливной экономичности |
Рекомендуемая область применения Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к спосабам работы двигателя внутреннего сгорания |
Описание
Результатом выполнения работы является частное техническое решение, имеющее самостоятельное значение. Способ работы ДВС заключается в подаче в воздушный заряд на режиме холостого хода при устойчивой минммальной частоте вращениявала газоообразного топлива. а на других режимах - смеси газообразного и жидкого топлива. Причем расход газзобразного топлива на всех режимах выдерживают постоянным, а регулирование крутящего момента осуществляют при помощи коробки передач, снабженной поножающей и прямой передачами. При этом на прямой передаче осуществляют додолнительную подачу газообразного топлива и устанавливают его расход на режиме устойчивой минимальной частоты вращения вала, поддерживая это значение расхода постоянных при всех частотах вращения вала на прямой передаче. Технический результат достигается тем, что в предлагаемом способе работы ДВС, заключающимся в подаче в воздушный заряд жидкого и газообразного топлива, подачу жидкого топлива уменьшают на величину подачи газообразного топлива при при постоянном расходе воздуха в цилиндрах двигателя за счет дросселирования отверстия топливного жиклера главной дозирующей системы карбюратора. При этом жидкое и газообразное топливо подают на всех режимах работы двигателя. На чертеже изображена схема двигателя, работаюего по предлагаемому способу. Двигатель 8 снабжен магистралью 1 подачи газообразного топлива с установленным в нем понижающим давление 2 и электромагнитным клапаном 3, которым управляет выключатель 4. Магистраль подключена к проставке 5, установленной между карбюратором 6 и всасывающим коллектором 9. На карбюраторе установлен воздушный фильтр 7. Способ осуществляется следующим образом. При пуске двигателя и на режиме холостого хода при минимально йстойчивой частоте вращения вала двигателя понижающим редуктором устанавливают необходимое давление газообразного топлива в магистрали. Газообразное топливо через электромагнитный клапан, который открывается после включения выключателя, подается к отсасывающему коллектору с помощью проставки, где перемешивается с бензоаоздушной эмульсией. Последняя образуется при помощи карбюратора, в которой подается жидкое топливо и воздух , очищающийся в воздушном фильтре. |
Преимущества перед известными аналогами Улучшена работа двигателя внутреенего сгорания |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Экономия топлива на 15-20 % |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 03.10.2006 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)