Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 11-004-06 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование проекта Выбор вариантов доставки грузов на основе равновыгодных расстояний с учетом иммобилизации среств. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение Обеспечение выбора рационального варианта доставки (вида транспорта) в оперативных условиях при поставках продукции. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендуемая область применения Выбор варианта доставки партий продукции при их поставках. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание Результат выполнения научно-исследовательской работы. Метод применим для нахождения границ рационального применения конкурирующих видов транспорта (автомобильного и железнодорожного, железнодорожного и водного) для доставки конкретных групп продукции большому числу непостоянных потребителей и при закупках у непостоянных поставщиков. При определении равновыгодных расстояний закладывается принцип равенства издержек грузоотправителя по доставке продукции по системе «от двери до двери». Метод позволяет учитывать следующие характеристики вариантов доставки груза: - уровень тарифов на перевозку конкретного груза; - уровень тарифов на перегрузочные работы конкретного груза; - используемые логистические цепи доставки; - количество грузовых операций с грузом по варианту доставки; - стоимость товарной массы; - изменение сроков иммобилизации средств в товарную массу за время доставки по вариантам доставки. Суть метода заключается в составлении таблицы, в которой по всем группам продукции (отправляемым или закупаемым на предприятии) указываются расстояния, разграничивающие экономическую выгодность использования конкурирующих видов транспорта. При этом учитываются возможные схемы транспортировки с учетом наличие подъездных путей по видам транспорта у предприятия-отправителя и предприятия-потребителя. Такая таблица, рассчитанная единыжды, затем используется постоянно в оперативных условиях при принятии решений по организации доставки партий продукции. Равновыгодные расстояния железнодорожного и водного транспорта с учета «замораживания» (иммобилизации) материальных ресурсов при доставке определяются по формуле: где: - равновыгодное расстояние, км; - удельные затраты (тарифные ставки) на начальные и конечные операции, включая расходы на погрузку и выгрузку, а также расходы на подачу подвижного состава по подъездным путям по ж/д и водному вариантам перевозок, руб/т ; - число перегрузочных операций, принимаемое, в зависимости от схемы транспортировки (см.табл.); -удельные затраты (тарифные ставки) на перегрузочные (перевалочные) операции с одного вида транспорта на другой, руб./т; -удельные затраты (тарифные ставки) на движенческие операции соответственно по водному и железнодорожному вариантам перевозок, руб./ткм. - ставка банковского кредита, %; Цед – стоимость 1 т груза (контейнера), руб.; tго – нормативная продолжительность операций в пункте грузового обслуживания, сут. Таблица
Примечание: М - магистральная железная дорога; В – водный путь; П1, П2 - подъездные железнодорожные пути грузовладельцев в начальном и конечном пунктах. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преимущества перед известными аналогами Метод обеспечивает оперативный выбор варианта доставки партий продукции с учетом дополнительных затрат по завозу, вывозу и перегрузке в начально-конечных пунктах, а также иммоби-лизации средств за время доставки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технико-экономический эффект Метод позволяет предприятиям исключить выбор нерациональных вариантов доставки продукции в оперативных условиях, обеспечивая экономию суммарных расходов по доставке продукции на 20 %. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата поступления материала 18.09.2006 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)