Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 81-003-05 |
|||
Наименование проекта Сайлентблок-шарнир |
|||
Назначение Повышение надежности и долговечности соединения рычагов независимой подвески с кузовом или рамой автомобиля. |
|||
Рекомендуемая область применения Независимая подвеска легкового автомобиля, микроавтобуса, микрогрузовика, эксплуатируемых в неблагоприятных дорожных условиях. |
|||
Описание Частное техническое решение, имеющее самостоятельное значение На рис.1 показана принципиальная схема сайлентблок-шарнира, механизма предназначенного для соединения рычагов независимой подвески с кузовом или рамой автомобиля. Предлагаемая конструкция сайлентблока состоит из разрезной обоймы 2, резинового элемента 3, опорного игольчатого (4, 5, 6, 7 - элементы подшипника) и двух упорных шариковых подшипников закрытого типа 1,8. Для меньшей длины роликов 6 на внутреннюю обойму 7 закрепляют разделительную втулку 5. Наружная обойма 4 состоит из двух частей, торцы которых в местах соприкосновения с внутренними обоймами подшипников 1 и 8 имеют упорные бурты. Методом вулканизации или путем приклеивания упорные подшипники соединены с резиновым элементом 3, в результате чего достигается удержание смазки в механизме и предотвращается попадание в него абразивных частиц и влаги. Наружную часть сайлентблок-шарнира запрессовывают в рычаг подвески, а внутреннюю крепят на опорном валу рычага, после чего работает такое соединение по принципу свободного углового поворота наружной части относительно внутренней посредством подшипников качения с одновременным поглощением резиновым элементом виброударных колебаний, получаемых подвеской автомобиля от реакций дороги. В отличие от сайлентблок-торсионов предлагаемый механизм способен воспринимать большие радиальные нагрузки при значительных угловых поворотах рычага. С применением сайлентблок-шарниров в 2,5-3 раза увеличивается надежность и долговечность соединения рычагов, снижается износ шин, улучшается кинематика независимой подвески, а также повышается комфортабельность езды на автомобиле. |
|||
Преимущества перед известными аналогами Аналог неизвестен. |
|||
Стадия освоения Теоретическая разработка на основании практических исследований |
|||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
|||
Технико-экономический эффект Улучшеение качества независимой подвески и надежности и долговечности подвески в 2,5-3 раза. |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 27.09.2005 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)