Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 61-047-05 |
Наименование проекта Устройство для впрыскивания топлива и способ его осуществления |
Назначение Для улучшения впрыскивания топлива в камеру сгорания дизеля |
Рекомендуемая область применения Автомобильная техника |
Описание 7-0 5 Результат выполнения конструкторской разработки. Распылитель форсунки для двигателя внутреннего сгорания состоит из корпуса распылителя, запорной иглы, подвижного сопла в запорном конусе седла распылителя, содержащего корпус сопла, жестко закрепленного в корпусе распылителя, пружины сопла и собственно сопла, которое под воздействием пружины сопла возвращается в свое исходное положение, и сопловых отверстий в колодце распылителя, расположенных тангенциально, причем выходное сопловое отверстие в колодце распылителя образует пару, обеспечивающую впрыскивание топлива методом соударяющихся струй. Распылитель форсунки работает следующим образом. Топливо по топливоподводящим каналам поступает в карман распылителя и воздействует на дифференциальную площадку запорной иглы форсунки. При определенном давлении игла начинает поступательное движение вверх, открывая доступ к сопловым отверстиям. Давление топлива в щели между седлом распылителя и запорной поверхностью иглы, воздействуя на площадку подвижного сопла, приводит к его перемещению, а пружина сопла позволяет вернуть его в первоначальное положение. Изменяющееся давление топлива в щели в процессе впрыскивания создает колебательные движения подвижного сопла, при этом ось выходного соплового отверстия перемещается в направлении скрещивания с осью соплового отверстия в колодце распылителя, обеспечивая тем самым повороты главной плоскости соударения, а следовательно, и топливного факела в период впрыскивания. Впрыскивание топлива данным способом с использованием распылителя форсунки приводит к равномерным концентрациям топлива и воздуха в объеме камеры сгорания, увеличивает коэффициент использования объема камеры сгорания, способствует более равномерному образованию тепловых полей и увеличивает полноту сгорания топлива. Использование данного способа позволяет повысить индикаторный КПД, что способствует улучшению экономических и экологических качеств дизелей. |
Преимущества перед известными аналогами Повышение эффективности работы на 25% |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
Технико-экономический эффект Улучшение качества изделия в 2 раза |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 05.09.2005 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)