Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 61-026-05 |
|||
Наименование проекта Фильтр центробежной очистки масла с предварительным подогревом |
|||
Назначение Для смазывания двигателей внутреннего сгорания |
|||
Рекомендуемая область применения Оборудование для автомобильного транспорта |
|||
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. Фильтр центробежной очистки масла двигателя внутреннего сгорания состоит из корпуса 18 (см.рисунок), колпака 2, штуцера подвода сжатого воздуха 16 с электромагнитным клапаном 15, расположенных на колпаке фильтра, а также ротора, который содержит корпус 17, гайку 9, колпак 13, отражатель 3, ось 8, сопла 1, втулку 12, жестко закрепленную на оси ротора, крыльчатку 5, причем ступица крыльчатки и втулка образуют пару скольжения, а их торцовые поверхности - полость 11, связанную посредством радиального 6 и осевого 7 отверстия с масляной магистралью двигателя. При этом обеспечивается после запуска двигателя выход из зацепления зубьев 14, расположенных на диске крыльчатки и колпаке ротора. Фильтр центробежной очистки масла работает следующим образом. В момент включения зажигания электромагнитный клапан включается и сжатый воздух поступает под колпак фильтра. Крыльчатка смещена в нижнее положение под действием сил тяжести и давления поступающего воздуха и зубьями на диске находится в зацеплении с зубьями на поверхности колпака ротора. Под действием газодинамических сил крыльчатка приходит во вращение совместно с колпаком ротора. Ротор фильтра центробежной очистки начинает вращаться, выполняя функцию очистки масла. Отработавший воздух выходит через отверстия 10 в колпаке фильтра. После запуска двигателя создается давление масла, и оно поступает по осевому и радиальному каналам в полость. Силы, возникающие от давления масла на торцевую поверхность крыльчатки, смещают ее вверх и удерживают, выводя из зацепления зубья на диске крыльчатки и колпака ротора. При этом после запуска двигателя электромагнитный клапан отключается, закрывая поступление воздуха. Применение фильтра центробежной очистки позволяет избежать смывания частиц износа и попадания их в магистраль и далее к парам трения. Кроме того, это повышает ресурс двигателя, производит предварительную вентиляцию картера. |
|||
Актуально в России и в мире https://printb.ru товар малая типография календари. | |||
Преимущества перед известными аналогами Повышение ресурса двигателя в 2,2 раза |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
|||
Технико-экономический эффект Улучшение качества изделия в 2 раза |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 13.07.2005 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)