Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 54-109-05 |
Наименование проекта Трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с вертикальным коленчатым валом. |
Назначение Для использования в качестве силового агрегата для автомобилей особо малого класса (типа "Ока"), для мотоциклов, сельхозмашин (минитракторы, мотоблоки), для приводов миниэлектростанций, водяных насосов, пилорам, мельниц и т.д. |
Рекомендуемая область применения Предприятия, производящие малолитражные автомобили, мотоциклы, мотоблоки, минитракторы и т.д. |
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. Двигатель (рис.1) включает: вертикально расположенный коленчатый вал, представляющий собой разборную конструкцию, состоящую из колена и средней щеки, скрепляющей верхнюю и нижнюю части коленчатого вала. Рис.1 Кинематическая схема ДВС и трансмиссии. Коленчатый вал устанавливается на подшипниках качения в картере, представляющем собой верхнюю и нижнюю половины, соединенные между собой непосредственно или посредством вставки. На шатунных шейках коленчатого вала, на игольчатых подшипниках устанавливаются комплекты шатунов. Каждый из комплекта шатунов связан с деталями поршневой группы. На нижнем конце коленвала установлены основной и вспомогательный маховики и ведущий элемент передачи крутящего момента. В данном двигателе предусмотрен двухтактный режим работы: с впрыском топлива в конце такта сжатия и продувкой цилиндров сжатым воздухом в конце рабочего хода. С ведомого элемента передачи крутящий момент передается на автоматическое сцепление объемного типа, при включении которого силовой поток через зубчатую пару поступает на первичный вал коробки передач. В зависимости от выбранной передачи крутящий момент соответствующей величины передается на главную передачу, затем на дифференциал и на механизмы привода колес. |
Преимущества перед известными аналогами Возможность работы как на легком, так и на тяжелом топливе, надежность конструкции |
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации |
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
Технико-экономический эффект Улучшить технические и эксплуатационные параметры двигателя, увеличить срок службы двигателя в 1,5-2 раза. |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 04.07.2005 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)