Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 51-102-05 |
|||
Наименование проекта Контейнеровоз |
|||
Назначение Транспортировка и перевозка специальных грузов и объектов, требущих защиты от вибрации и ударов. |
|||
Рекомендуемая область применения Транспортные средства. |
|||
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. Контейнеровоз содержит раму 1 (см. рисунок) Г-образной формы, на конце горизонтальной полки 2 которой закреплены вертикальные стойки 3 с опорными колесами 4, что обеспечивает возможность внутренней компоновки в горизонтальной полке 2 рамы 1 крупногабаритных упругих элементов 5 малой жесткости. На горизонтальной полке 2 рамы 1 установлены упругие элементы 5, соединенные с двухзвенными амортизаторами, каждый из которых имеет направляющую тягу 6 и демпфирующую тягу 7, верхние шарниры 8 и 9 которых попарно соединены с упругими элементами 5, а нижние шарниры 10 направляющих тяг 6 и нижние шарниры 11 . демпфирующих тяг 7 соединены с контейнером. Механизм подрессоривания контейнера 12 выполнен в виде двухзвенных амортизаторов, имеющих направляющие тяги 6, демпфирующие тяги 7, нижние шарниры 10 и 11 которых расположены на разных длинах от верхних шарниров 8 и 9 направляющих тяг 6 и демпфирующих тяг 7, и совершающих поворот при перемещениях контейнера 12 относительно рамы 1. Каждая демпфирующая тяга 7 содержит нижний шарнир 11, который при повороте направляющей тяги 6 относительно своего верхнего шарнира 8 в пределах свободного продольного хода контейнера 12 перемещается по дуге окружности с центром в точке попарного соединения верхних шарниров 8 и 9 соответствующих направляющей тяги 6 и демпфирующей тяги 7 и радиусом, равным длине демпфирующей тяги 7 при нахождении контейнера 12 в своем среднем положении, что в пределах свободного продольного хода контейнера 12 обеспечивает постоянство длины демпфирующей тяги 7, и, следовательно, исключаются влияния демпфирующей тяги 7 на малые колебания контейнера 12, т.е. обеспечивается эффективное гашение малых колебаний контейнера 12, возникающих по причине неровностей дороги, посредством направляющих тяг 6, связанных с рамой 1 через упругие элементы 5. При этом нижний шарнир 11 каждой демпфирующей тяги 7 при повороте направляющей тяги 6 относительно своего верхнего шарнира 8 за пределами свободного продольного хода контейнера 12 не перемещается по дуге окружности с центром в точке попарного соединения верхних шарниров 8 и 9 соответствующих направляющей тяги 6 и демпфирующей тяги 7 и радиусом, равным длине демпфирующей тяги 7 при нахождении контейнера 12 в своем среднем положении, что за пределами свободного продольного хода контейнера 12 обеспечивает изменение длины демпфирующей тяги 7 посредством демпфирующего элемента 13 и, следовательно, обеспечивается эффективное гашение малых колебаний контейнера 12, возникающих по причине неровностей дороги, |
|||
Преимущества перед известными аналогами Обеспечивает существенное повышение виброзащиты контейнера, плавности хода контейнеровоза и значительное улучшение сохранности груза благодаря новой системе демпфирования. |
|||
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации |
|||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
|||
Технико-экономический эффект Обеспечено эффективное гашение всех видов колебаний контейнера внутри подрессорной массы, обеспечивает повышение плавности хода на 20% |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 20.10.2005 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)