Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 48-017-05 |
Наименование проекта Подъемник ПП-104 |
Назначение Подъем автомобилей марки ГАЗ 3302 (Газель) и легковых отечественных и импортных автомобилей массой до 3 тонн. |
Рекомендуемая область применения Автосервис, автомобильное хозяйство. |
Описание Результат выполнения конструкторской и технологической работы. Передвижной подъемник для подъема за раму автомобилей типа ГАЗЕЛЬ, а также безрамных легковых автомобилей - за днище или пороги массой до 3 т. Подъемник подкатной, двухстоечный, двухприводной с колоннами из гнутого профиля и каретками на ползунах. Привод электромеханический, оснащен электронной системой синхронизации движения кареток. Рабочие гайки выполнены из полимерного материала с повышенными антифрикционными свойствами. Подъемник сертифицирован на безопасность. В комплект подъемника входят комплект лап для легковых автомобилей и две регулируемые по высоте страховочные подставки. Высота подъема 1800 мм, 380 В, 2Ч2,5 кВт, 1100Ч1100 Ч 2350 мм (стойка), 850 кг. Подъемник в сборе состоит: из двух стоек, каждая из которых закреплена на передвигающейся раме, тележки, пульта управления и дополнительной кнопочной станции. Стойка представляет сварной узел. Гнутый профиль приварен к опорному основанию, стоит на раме в виде сварной конструкции с колёсами. Сверху имеются отверстия для крепления узла привода. Узел привода - сборный узел. Электродвигатель, тройная клиноременная передача, грузовой винт, узел опорных подшипников. Натяжка ремней производится винтом. Грузовой винт соединен непосредственно с большим, ведомым шкивом клиноременной передачи и приводится им во вращение. Ведомый шкив вращается на радиальном сферическом подшипнике и опирается на сферические шайбы и упорный подшипник. Каретка включает корпус, две раздвижные поворотные лапы, четыре опорных колодки, гайки - рабочая и страховочная. Корпус - сварной узел. Лапы - сварные, состоящие из двух частей, задвигающихся одна в другую. На конце выдвижной части имеется опорный диск, передвигающийся в вертикальном направлении по резьбовой втулке, которая в свою очередь регулируются по резьбе выдвижной части лапы. Ползуны закреплены в ползунодержателях (два передних и два задних), а те в свою очередь установлены на осях. Гайки - рабочая (полиамидная) и страховочная (полиамидная). Страховочная гайка удерживает каретку с грузом от падения в случае износа ходовой, находится в свободном положении. Пульт управления - сварной шкаф, в котором размещена вся электроаппаратура подъемника и плата синхронизации. На крышке пульта смонтированы красный и зеленый светодиоды системы синхронизации, кнопки - «i ВВЕРХ», «i ВНИЗ», «ВВЕРХ», «ВНИЗ», сигнальный индикатор «СЕТЬ», переключатель (ручное «Р», автоматическое «А» - управление). Шкаф пульта закрывается дверкой. Сбоку размещен автоматический выключатель. |
Преимущества перед известными аналогами Кроме легковых автомобилей может поднимать автомобили типа "Газель", подкатной конструкции, электронная синхронизация, простота в эксплуатации и обслуживании, большой запас прочности. |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
Технико-экономический эффект Надежность выше в 1,5 раза, потребляемая мощность ниже в 1,5 раза, дешевле аналогов на 10 - 20 %. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 10.11.2005 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)