ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

48-016-05

Наименование проекта

Подъемник П-105Н

Назначение

Подъем легковых автомобилей массой до 3-х тонн.

Рекомендуемая область применения

Автосервис, автомобильное хозяйство.

Описание

Результат выполнения конструкторской и технологической разработки.

Подъемник стационарный 2-стоечный для легковых автомобилей массой до 3,5 тонн. Каждая стойка оборудована электродвигателем с клиноременной передачей на грузовой винт. Долговечность винта обеспечена роликовым упрочнением резьбы. Система безопасности включает малоизнашиваемую несущую гайку из полиамида и стальную страхующую гайку. Подъемник оснащен электронной системой синхронизации. Клиноременный привод, микропроцессорная синхронизация. Дополнительно поставляемая напольная рама (П-105.05.000) для установки подъемника существенно упрощает установку подъемника на месте эксплуатации. Высота подъема 1850 мм, высота подхвата 130 мм, 380 В, 2Ч1,5 кВт, 3190Ч1500 Ч 2420 мм, 750 кг.

Подъемник в сборе состоит из двух (сблокированных) стоек, состоящих из следующих основных узлов и деталей, установленных на фундаменте.

Стойка представляет сварной узел. Два швеллера сварены в коробку, стоят на опорном основании. Сверху приварен фланец для крепления узла привода.

Узел привода - сборный узел. Электродвигатель, тройная клиноременная передача, грузовой винт, узел опорных подшипников. Натяжка ремней производится винтом. Грузовой винт соединен непосредственно с большим, ведомым шкивом клиноременной передачи и приводится им во вращение. Ведомый шкив вращается на радиаль­ном сферическом подшипнике и опирается на сферические шайбы и упорный подшипник.

Каретка включает корпус, две раздвижные поворотные лапы, четыре опорных роликов, гайки - рабочая и страховочная. Корпус - сварной узел. Лапы - сварные, состоящие из двух частей, задвигающихся одна в другую. На конце выдвижной части имеется опорный диск, передвигающийся в вертикальном направлении по резьбе. Опорные ролики - подшипники, сидящие на осях. На подшипники запрессованы кольца. Гайки - рабочая (полиамидная) и страховочная (стальная). Страховочная гайка удерживает каретку с грузом от падения в случае износа ходовой, находится в свободном положении.

Пульт управления - сварной шкаф, в котором размещена вся электроаппаратура подъемника и плата синхронизации. На крышке пульта смонтированы красный и зеленый светодиоды системы синхронизации, кнопки - «ВЕРХ», «НИЗ», «i» и «ii», сигнальный индикатор «СЕТЬ», переключатель (ручное «Р», автоматическое «А» - управление). Шкаф пульта закрывается дверкой. Сбоку размещен автоматический выключатель.

Преимущества перед известными аналогами

Электронная синхронизация, прост, удобен в эксплуатации, малая высота подхвата, низкая потребляемая мощность, большой запас прочности

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Соответствует технической характеристике изделия (устройства)

Технико-экономический эффект

Высокая надежность, запас прочности выше в 1,5 раза.

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

09.11.2005

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)