Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 48-016-05 |
Наименование проекта Подъемник П-105Н |
Назначение Подъем легковых автомобилей массой до 3-х тонн. |
Рекомендуемая область применения Автосервис, автомобильное хозяйство. |
Описание Результат выполнения конструкторской и технологической разработки. Подъемник стационарный 2-стоечный для легковых автомобилей массой до 3,5 тонн. Каждая стойка оборудована электродвигателем с клиноременной передачей на грузовой винт. Долговечность винта обеспечена роликовым упрочнением резьбы. Система безопасности включает малоизнашиваемую несущую гайку из полиамида и стальную страхующую гайку. Подъемник оснащен электронной системой синхронизации. Клиноременный привод, микропроцессорная синхронизация. Дополнительно поставляемая напольная рама (П-105.05.000) для установки подъемника существенно упрощает установку подъемника на месте эксплуатации. Высота подъема 1850 мм, высота подхвата 130 мм, 380 В, 2Ч1,5 кВт, 3190Ч1500 Ч 2420 мм, 750 кг. Подъемник в сборе состоит из двух (сблокированных) стоек, состоящих из следующих основных узлов и деталей, установленных на фундаменте. Стойка представляет сварной узел. Два швеллера сварены в коробку, стоят на опорном основании. Сверху приварен фланец для крепления узла привода. Узел привода - сборный узел. Электродвигатель, тройная клиноременная передача, грузовой винт, узел опорных подшипников. Натяжка ремней производится винтом. Грузовой винт соединен непосредственно с большим, ведомым шкивом клиноременной передачи и приводится им во вращение. Ведомый шкив вращается на радиальном сферическом подшипнике и опирается на сферические шайбы и упорный подшипник. Каретка включает корпус, две раздвижные поворотные лапы, четыре опорных роликов, гайки - рабочая и страховочная. Корпус - сварной узел. Лапы - сварные, состоящие из двух частей, задвигающихся одна в другую. На конце выдвижной части имеется опорный диск, передвигающийся в вертикальном направлении по резьбе. Опорные ролики - подшипники, сидящие на осях. На подшипники запрессованы кольца. Гайки - рабочая (полиамидная) и страховочная (стальная). Страховочная гайка удерживает каретку с грузом от падения в случае износа ходовой, находится в свободном положении. Пульт управления - сварной шкаф, в котором размещена вся электроаппаратура подъемника и плата синхронизации. На крышке пульта смонтированы красный и зеленый светодиоды системы синхронизации, кнопки - «ВЕРХ», «НИЗ», «i» и «ii», сигнальный индикатор «СЕТЬ», переключатель (ручное «Р», автоматическое «А» - управление). Шкаф пульта закрывается дверкой. Сбоку размещен автоматический выключатель. |
Преимущества перед известными аналогами Электронная синхронизация, прост, удобен в эксплуатации, малая высота подхвата, низкая потребляемая мощность, большой запас прочности |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
Технико-экономический эффект Высокая надежность, запас прочности выше в 1,5 раза. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 09.11.2005 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)