Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 42-020-05 |
Наименование проекта Наплавка гребней колес грузовых вагонов. |
Назначение Для наплавки изношенных гребней цельнокатаных колес отечетсвенного производства сварочным полуавтоматом под слоем флюса. |
Рекомендуемая область применения Вагоноремонтные заводы, депо. |
Описание
Описание к ИЛ № 42-020-05
Данная работа является результатом выполнения конструкторской разработки. Установка (см. рисунок) состоит из станины 1, с поворотными стойками 2, одна из которых приводная, на них установлена рама 6 с возможностью вращения в вертикальной плоскости. Также на станине установлены консоль 10, с бункером 8 для флюса и консоль 11 для установки механизма настройки держака 9 сварочного полуавтомата. Установка для наплавки гребней колесных пар грузовых вагонов
Рама содержит подвижные центры 7 для установки и фиксации колесной пары и привод ее вращения, состоящий из электродвигателя 4, червячного редуктора 3 и приводных резиновых роликов 5. Высота установки роликов регулируется вручную с помощью винтовой передачи. Подлежащая наплавке колесная пара, после предварительного нагрева, устанавливается на раме в горизонтальном положении. Ролики приводятся в контакт с осью колесной пары, после чего включается привод стойки, разворачивающий раму на 60 0, и привод вращения роликов. Затем с помощью консолей в зону наплавки вводят бункер с флюсом и держак сварочного полуавтомата. Производится наплавка. После наплавки гребня колеса до нижнего размера консоли разводятся, рама разворачивается в горизонтальное положение, колесная пара краном удаляется из установки и помещается в термостат для медленного охлаждения, после чего производится наплавка противоположного колеса. Использование сварочной проволоки Ш 1,6 мм обеспечивает небольшую глубину проплавления, что позволяет избежать трещинообразования в наплавленном слое, а наклон колесной пары на 60 0 обеспечивает получение горизонтального шва в зоне наплавки, что повышает качество шва, так как расплавленный металл, флюс и шлак не стекают по поверхности, а также не нарушается структура наплавленного металла.
|
Преимущества перед известными аналогами Качественное восстановление поверхности катания колесных пар.Аналоги не известны |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
Технико-экономический эффект В 2 раза повысилась производительность труда, на 35% снизилась трудоемкость процесса. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 25.06.2005 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)