Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 35-015-05 |
Наименование проекта Подъемнорихтовочный агрегат путевой машины. |
Назначение Используется в качестве навесного оборудования на путевой машине, осуществляющей непрерывную подъемку рельсошпальной решетки. |
Рекомендуемая область применения Строительство и ремонт железнодорожного пути. |
Описание
Описание к ИЛ №35-015-05.
Результат выполнения конструкторской разработки. Подъемнорихтовочный агрегат путевой машины содержит балку 1 с горизонтальными цапфами 2 для поворота кареток 3 вдоль продольной оси машины в вертикальной плоскости.
Каретки имеют не менее двух опорных элементов 4, выполненных в виде роликов с ребордой, вращающихся на горизонтально расположенных осях, и захваты 5 для рельсов, смонтированные в рычагах 6 с возможностью поворота в вертикальной плоскости вокруг горизонтальных осей и расположенные как с внутренней, так и с наружной стороны железнодорожного пути. На каретке так же установлены элементы 7 контроля и управления подъемом рельсошпальной решетки и закреплены одним концом гидроцилиндры 8 подъема, верхние части которых соединены с рамкой 9 машины. Гидроцилиндры 10 управляют захватами рельсов. Гидроцилиндры поворота захватов закреплены одними концами на каретке 3, а другими на рычагах 6 захватов рельсов. Гидроцилиндры 11 рихтовки закреплены одними концами на балке 1, а другими на раме 9 машины. Балка 1 связана с рамой 9 машины рычагами 12 Захваты 5 для рельсов выполнены в виде оси с роликами 13 с ребордами 14 для взаимодействия с нижней частью головок рельсов, вращающихся вокруг вертикальной оси. Устройство работает следующим образом: Машину останавливают в начале проведения работ и гидроцилиндрами 8 устройство опускают вниз для установки его опорными элементами 4 на головки рельсов рельсошпальной решетки. Элементы 7 контроля и управления подъемом рельсошпальной решетки выдают сигнал о касании опорных элементов головок рельсов и разрешают поворот захватов 5 вокруг горизонтальных осей гидроцилиндрами 10 поворота захватов. При повороте захватов ролики 13 прижимаются к головкам рельсов, а их реборды 14 заходят под головки рельсов. Гидроцилиндры 8 подъема поднимают каретки 3 с рельсошпальной решеткой вверх. При зарядке устройства боковое его перемещение осуществляется гидроцилиндрами 11 рихтовки. Зарядку устройства выполняют в наладочном режиме. После зарядки машина переходит в режим автоматического управления и начинает перемещение вдоль рельсошпальной решетки. Автоматическое управление высотой подъемки всей рельсошпальной решетки и любой ее стороны осуществляется автоматически от измерительной системы машины (например, при нивелировке железнодорожного пути). Рихтовка в плане осуществляется с помощью измерительной системы гидроцилиндрами 11 рихтовки. При непрерывном движении машины возможен случайный срыв головок рельсов с реборд 14 пары смежных захватов 5, и происходит провисание соответствующей стороны рельсошпальной решетки. При этом машина продолжает работу в автоматическом режиме подъемки рельсошпальной решетки, удерживая ее оставшимися в зацеплении с головкой рельса захватами, а удержание рельсошпальной решетки на заданной высоте подъема обеспечивается гидроцилиндром 8 подъема, расположенным у другой пары захватов 5 на каретке 3. Элемент контроля и управления, установленный на стороне срыва, выдает сигнал на разведение соответствующих захватов 5 и переключение соответствующего гидроцилиндра подъема из системы автоматического управления в режиме опускания. С помощью гидроцилиндра 8 опускают каретку, поворачивая ее вокруг цапфы балки до тех пор, пока ее опорный элемент не опустится на головку рельса. Элемент контроля и управления подъемом рельсошпальной решетки фиксирует установку каретки на головку рельса, подает сигнал на закрытие захватов и переключение гидроцилиндра подъема на режим автоматического управления подъемом. Таким образом, повышается эффективность работы машины за счет надежного прохода стыковых соединений рельсов, вследствие чего исключаются затраты времени на остановку машины для перезарядки устройства. |
Преимущества перед известными аналогами Эффективность и качество выполняемой работы путем надежного прохождения стыковых соединений. |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Производительность устройства повышается в 2 раза. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 25.08.2005 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)