Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 29-125-05 |
|||||||||||||||||||||||||
Наименование проекта Пространственные рамные каркасы (ПРК) из металлического профилированного листа |
|||||||||||||||||||||||||
Назначение Снижение трудоемкости изготовления и монтажа |
|||||||||||||||||||||||||
Рекомендуемая область применения Промышленное и гражданское строительство, для холодных и утепленных зданий пролетом 9-18 метров, возводимых в I -IV снеговых и I - V ветровых районах строительства с температурой наружного воздуха до - 42°С |
|||||||||||||||||||||||||
Описание
Описание к ИЛ № 29-125-05 Результат выполнения НИР. Конструкция пространственных рамных каркасов состоит (см. рис.) из двух отправочных элементов, которые включают в себя внешний 1 и внутренний 2 пояса из профилированного листа С18-1000-0,8 для пролета 12 м и С35-1000-0.8 для пролета 18 м. По торцам поясные листы соединены при помощи контактной точечной сварки 3. Для соединения отправочных элементов между собой и с фундаментом применяются специальные монтажные элементы в виде уголков 5. Узлы опирания ПРК на фундамент и стыковки отправочных элементов между собой показаны на рисунке. ПРК представляет собой двухпоясную систему, в которой наиболее полно реализован принцип совмещения функций. Внешний поясной лист 1 выполняет роль покрытия, стенового ограждения и является несущим поясом рамного каркаса. Внутренний пояс 2 является несущим поясом рамного каркаса и выполняет функции внутреннего ограждения (стены, потолок). Утеплитель 4 (жесткий пенопласт, полистиролбетон либо другой конструктивный утеплитель) располагается между поясами каркаса и, кроме своих непосредственных функций (теплоизоляции), выполняет роль связей и раскосов каркаса, кроме того, он подкрепляет профилированный лист, повышая его местную устойчивость. Гофры наружного поясного листа размещены в гофрах внутреннего поясного листа и соединены между собой при помощи контактной точечной сварки. В местах контактной сварки выполняется антикоррозионная защита. Конструкции изготавливаются на сборочном стенде на заводах, в небольших ремонтно-механических мастерских либо непосредственно на строительной площадке. Монтируются ПРК отправочными элементами автомобильными кранами грузоподъемностью 0,5-1 т при помощи временных стоек. Продольные швы между смонтированными отправочными элементами ПРК закрываются нащельниками 6.
Технические характеристики рамных каркасов
Рис. Пространственные рамные каркасы
|
|||||||||||||||||||||||||
Преимущества перед известными аналогами За счет оптимальной геометрической формы, совмещения несущих и ограждающих функций, равномерного распределения напряжений по всему сечению поясов, повышения заводской готовности обеспечивается снижение металлоемкости, стоимости |
|||||||||||||||||||||||||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||||||||||||||||||||||||
Результаты испытаний Обеспечивается стабильная работоспособность при эксплуатации |
|||||||||||||||||||||||||
Технико-экономический эффект Снижение металлоемкости конструкции на 40% |
|||||||||||||||||||||||||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||||||||||||||||||||||||
Дата поступления материала 17.08.2005 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)