ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

78-004-05

Наименование проекта

Скрепер

Назначение

Для повышения эффективности работы скреперов.

Рекомендуемая область применения

Земляные и вскрышные работы.

Описание

Результат выполнения конструкторской разработки.

На рис.1 изображен скрепер сбоку в процессе копания, на рис.2 - скрепер сбоку в транспортном положении, на рис.3 - скрепер в плане, на рис.4 (разрез В-В) - вид на крепление гидроцилиндров взаимного перемещения передней и задней частей тяговой рамы.

Скрепер состоит из базового тягача 1, к которому через седловой шарнир 2 закреплена тяговая телескопическая рама 3, состоящая в свою очередь из двух частей: передней рамы 4 с поперечной балкой 5, хоботом 6, внутренними продольными балками 7 и задней рамы 8 с задней поперечной балкой 9, внешними продольными балками 10, двумя подкосами 11, задней осью 12 и бампером 13. Внутренние продольные балки 7 передней рамы 4 имеют возможность перемещения внутри внешних продольных балок 10 задней рамы 8 при помощи двух гидроцилиндров 14, размещенных внутри каждой из двух внешних продольных балок 10 и закрепленных с одной стороны к внешним продольным балкам 10, а с другой к внутренним продольным балкам 7 передней рамы 4. На внутренних продольных балках 7 закреплены в двух взаимно перпендикулярных плоскостях опорные ролики 15 с целью уменьшения сопротивления перемещению внутренних продольных балок 7 внутри внешних продольных балок 10.

Ковш 16 с заслонкой 17 и задней стенкой 18 подвешен к задней раме 8 с помощью переднего 19 и заднего 20 гидромеханизмов подъема-опускания ковша и промежуточной рамы 21. Передний гидромеханизм 19 подъема-опускания ковша, а также гидромеханизм 22 подъема-опускания заслонки установлены на задней поперечной балке 9 задней рамы 8. На ковше 16 со стороны задней стенки 18 установлена гребковая стенка 23 с гидромеханизмом управления 24. Скрепер имеет механизм поворота 25 и задние пневмоколеса 26. Задняя стенка 18 имеет гидромеханизм разгрузки 27.



(см. рис.3, 4 на следующей странице описания)





Преимущества перед известными аналогами

Возможность регулировать развесовку по мостам скрепера с тем, чтобы максимально реализовать силу тяги базового тягача, что позволяет повысить эффективность работы машины.

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Технология обеспечивает получение стабильных результатов

Технико-экономический эффект

Годовой экономический эффект - 20 тыс. руб.

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

18.04.2005

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)