Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 82-032-04 |
|||
Наименование проекта Установка для оценки стойкости защитных покрытий деталей кузова в подкрыльном простанстве автомобиля |
|||
Назначение Исследование стойкости защитных составов кузово автомобилей |
|||
Рекомендуемая область применения Автомобилестроение |
|||
Описание Результат выполнения научно-исследовательской работы. Оценку стойкости лакокрасочных покрытий, защитных составов, применяемых для увеличения срока службы деталей кузовов автомобилей, проводят после предварительного изучения условий их работы. Для ускорения проводимых испытаний требуется экспериментальная установка, на котором моделируются различные условия, в которых работают детали кузовов автомобилей. На защитные покрытия, применяемые на автомобилях для защиты деталей днища и подкрыльного пространства, больше всего действуют температура и влажность окружающего воздуха, силы трения, создаваемые воздухом при движении по поверхностям, которые значительно увеличиваются из-за запыленности и наличия твердых частиц, не меньшее влияние оказывают выхлопные газы и растворенные в воде соли, содержащиеся в почве и применяемые в зимний период смеси для снижения гололеда. Большему износу защитные покрытия подвержены в местах интенсивного движения воздуха, содержащего указанные примеси. Таковыми на автомобилях являются элементы кузова под его днищем. Наибольшему износу подвержены поверхности деталей в подкрыльном пространстве, где дополнительное завихрение воздуха, ускорение его скорости движения и выброс твердых частиц и жидкости происходят при вращении колес. Установка для оценки стойкости защитных покрытий от действия влаги, скорости вращения колеса и разбрасываемых им частиц состоит (см. рис.) электродвигателя 1, приводящего колесо 4 во вращение и выбрасывающего воду и твердые частицы из емкости 6 и дополнительно подаваемых из бункера 4 за счет сил инерции на образцы 10, установленных на ободе 3. Установка дополнительно позволяет регулировать силу прижатия вращающегося колеса к ролику 9 изменением величин грузов 11 на рычаге 7, вследствие этого получаем возможность исследования стойкости защитных покрытий в зависимости от нагруженности автомобиля. Установка для изучения стойкости защитных составов от действия влаги, скорости вращения колеса и разбрасываемых им частиц |
|||
Преимущества перед известными аналогами Простота производимых ускоренных исследований и максимальное моделирование производственных условий |
|||
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации |
|||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
|||
Технико-экономический эффект Сокращение времени испытаний более чем в 10 раз. Условный экономический эффект около 10 000 руб. |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 22.12.2004 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)