ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

78-037-04

Наименование проекта

Машина для допрессовки пришивных костылей в зонах рельсовых стыков

Назначение

Для прикрепления рельсов к деревянным шпалам при ремонте пути.

Рекомендуемая область применения

Текущее содержание верхнего строения пути железнодорожного транспорта.

Описание

Результат выполнения конструкторской разработки.

Машина содержит железнодорожную платформу, на раме которой снизу, в плоскостях осей рельсовых нитей, жестко закреплены профильные рейки с выступами, две стойки, жестко закрепленные на раме с большими и малыми блоками, жестко зафиксированными на общих осях, две консоли с отводными блоками, жестко закрепленными на раме снизу, два рычага, жестко установленных на раме снизу, два корпуса с колесами, сочлененные между собой горизонтальными связями, два нажимных органа, каждый из которых состоит из четырех вертикальных опор с пластинами и установленных в корпусах с возможностью перемещения в вертикальной плоскости, возвратные пружины, установленные между пластинами и корпусами, фиксаторы с зубьями, одни концы которых шарнирно закреплены на корпусах, а другие снабжены роликами, курки с нажимными роликами, установленными на пластинах и подпружиненных относительно последних с помощью пружин, тяговые тросы, верхние концы которых запасованы и закреплены на больших блоках, а нижние закреплены на корпусах, грузовые тросы, верхние концы которых запасованы и закреплены на малых блоках, а другие соединены с грузами.

При движении платформы зубья, натыкаясь на торцы рельсовых накладок, фиксируют корпуса относительно последних таким образом, что вертикальные опоры нажимных органов строго выставляются над пришивными костылями. При дальнейшем безостановочном движении машины (платформы), выступы профильных реек, надвигаясь на нажимные ролики, утапливают нажимные органы, которые своими вертикальными опорами допрессовывают костыли. После прохода выступами роликов нажимные органы возвратными пружинами поднимаются над накладками, что совпадает по времени с поворотом фиксаторов и выводом зубьев из зацепления с накладками, вследствие того, что рычаги вывешивают ролики, поворачивая фиксатор.

В момент, когда зубья вышли из зацепления с накладками, грузы, находясь в верхнем крайнем положении, в котором они до этого момента удерживались через систему тросов, большого и малого блоков тросов, корпусов, фиксаторов и накладок, начинают падать, приводя в движение корпуса относительно движущейся платформы со скоростью, большей чем скорость платформы, настолько, насколько диаметр большого блока больше диаметра малого блока, до упора корпусов в консоли.

При движении корпусов в сторону консолей курки, натыкаясь на выступы, поворачиваются в сторону, обратную движению, а после прохода выступов восстанавливаются с помощью пружин.

Преимущества перед известными аналогами

Повышена эффективность работы машины за счет совершенствования конструкции нажимных органов и увеличения скорости перемещения по рельсам.

Стадия освоения

Опробовано в условиях опытной эксплуатации

Результаты испытаний

Технология обеспечивает получение стабильных результатов

Технико-экономический эффект

Увеличение скорости работ до 5 км/час.

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

14.07.2004

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)