Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 50-019-04 |
Наименование проекта Деревометаллическая балка пролетом до 12,0 м |
Назначение Для повышения несущей способности деревометаллической балки. |
Рекомендуемая область применения Для покрытия и перекрытия зданий и сооружений. |
Описание
Результат выполнения конструкторской разработки. Деревометаллическая балка состоит из верхнего 1 и нижнего 2 поясов, вертикальных 3 и диагонального 4, при необходимости в опорной панели ребер жесткости, стенок 5 из профилированных листов, соединительных элементов 6 и опорной подушки 7. Пролет балки до 12,0 м, высота h назначается по результатам расчетов на прочность, жесткость и устойчивость в зависимости от проектного пролета, действующих нагрузок и условий раскрепления сжатого пояса. Поперечное сечение - коробчатое. Для изготовления верхнего и нижнего поясов, а также ребер жесткости использована цельная древесина сосны П сорта по ГОСТ 8486-86 с размерами поперечного сечения по ГОСТ 24454-80. Стенки балок выполняются из профилированных листов по ГОСТ 24045-94 или по соответствующим техническим условиям. Толщина листа и высота гофра определяется из расчета стенки на устойчивость. Для соединения стенок с поясами и ребрами жесткости могут быть использованы соединительные элементы 6 в виде гвоздей, дюбелей, скоб, которые забиваются механизированным способом. Сопряжение ребер жесткости с поясами осуществляется при помощи самозаклинивающихся зубчатых соединений. Для соединения брусчатых поясов по длине разработаны варианты узлов с применением нагелей, когтевых шайб, вклеенных стержней, натяжных муфт. Стыковые соединения располагаются в третях пролета посередине между ребрами жесткости. При применении в покрытиях необходимый уклон кровли создается за счет разности отметок верха опорных конструкций (стен, колонн, подстропильных элементов). Транспортировка балок к месту возведения строительных объектов возможна обычным автотранспортом, причем за один рейс перевозится до 14 балок (из-за ограничения габарита кузова по ширине). Строительство зданий и сооружений может осуществляться с использованием механизмов грузоподъемностью до 3,0 т. |
Преимущества перед известными аналогами Малая масса, применение без клеевых соединений, позволяющих изготавливать конструкцию в мастерских без использования специального оборудования. |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Снижение затрат на изготовление в 2-3 раза, снижение трудоемкости в 1,5 раза. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 16.02.2004 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)