Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 35-017-04 |
Наименование проекта Вагонозамедлитель |
Назначение Регулирование скорости скатывания отцепов на механизированных и атоматизированных сортировачных горках. |
Рекомендуемая область применения Путевые устройства железнодорожного транспорта. |
Описание
Результат выполнения конструкторской разработки. Вагонный замедлитель ( рис. 1,2 ) содержит тормозные балки 1 с шинами 2, связанные посредством рычажной системы в виде двуплечего рычага 3 и дополнительного рычага 4 с общей осью 5, пневмоцилиндром 6 и пружинным механизмом 7. С одной стороны пружинный механизм прикреплен к двуплечему рычагу 3, а с другой - к стойке 10 основания 11 с помощью шарнирной опоры. Корпус механизма снабжен смотровыми окнами. Пружинный механизм предназначен для одновременного подвода тормозных шин 2 вагонозамедлителя к колесной паре вагона, а также для быстрого, плавного и безударного возвращения рычагов 3 и 4 в исходное положение. Подача сжатого воздуха к пневмоцилиндрам 6 осуществляется от воздухопроводной сети 8 с воздухосборниками 9. Вагонозамедлитель работает следующим образом: при въезде вагона на замедлитель оператором включается требуемая ступень торможения. Воздух из воздухопроводной сети подается в пневмоцилиндры 6 под давлением, соответствующим выбранной ступени торможения. Усилие, соответствующее ступени торможения, от пневмоцилиндров через рычаги 3 и 4 передается тормозным балкам 1 как снаружи, так и внутри колеи, что приводит к одновременному соприкосновению тормозных шин с колесом вагона. При заторможенном положении пружинный механизм обеспечивает необходимые расстояния между тормозными шинами и головкой рельса. При автоматическом снятии давления воздухопроводной сети тормозные балки с шинами возвращаются в исходное положение под действием собственного веса и пружинного механизма. Данное техническое решение позволит значительно снизить затраты на техническое обслуживание и повысить надежность работы вагонозамедлителя.
Рис. 1. Общий вид
Рис. 2. Кинематическая схема |
Преимущества перед известными аналогами Сокращение расходов на техобслужевание в связи с усовершенствованием конструкции. |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Затраты на техническое обслуживание сократились на 15 %. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 14.09.2004 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)