Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 28-007-04 |
Наименование проекта Навесное сменное оборудование для скрепления лежней |
Назначение Поавшение эффективности |
Рекомендуемая область применения Строительство и ремонт временных автомобильных дорог в многолесных районах |
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. На фиг. 1 представлено навесное оборудование, смонтированное на самоходном шасси, общий вид; на фиг. 2-то же, при выполнении работ, вид сверху, на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1 Навесное сменное оборудование для скрепления лежней содержит самоходное шасси 1, продольную балку с опорами 2, П-образную раму-захват 3, направляющие каретки 4, каретку 5, запрессовочный шток 6, сверло 7, гидроцилиндр 8 перемещения каретки, приспособления подъема и опускания 10 и ее поворота 11, гидроцилиндр с рычагом 12 захвата. Устройство работает следующим образом. Самоходное шасси 1 с навесным сменным оборудованием для скрепления лежней въезжает на колеепроводы, в которые уложены лежни (брус, бревно), п-образную раму-захват 3 гидроцилиндром поворота 11 устанавливают под прямым углом к одному из колеепроводов (см. фиг. 2), гидроцилиндрами подвески самоходного шасси 1 и гидроцилиндром приспособления подъема и опускания 10 п-образная рама-захват 3 прижимает лежки по вертикали, а гидроцилиндром рычага с серповидным концевым захватом 12 лежки зажимаются по горизонтали. Включается гидропривод сверла 7, гидроцилиндр 8 подает каретку 5 и сверло 7 в рабочую зону. Сверло 7 через сквозное отверстие в раме-захвате 3 внедряется в древесину и происходит сверление. По окончании сверления гидроцилиндром каретка 5 возвращается в исходное положение, гидропривод сверла 7 выключается и оно поднимается через прорезь в запрессовочном штоке 6 (см. фиг. 3), нагель вставляется в сквозное отверстие рамы-захвата 3, гидроцилиндр подает каретку 5 и с помощью запрессовочного штока 6 нагель запрессовывается. Каретка 5 возвращается в исходное положение, освобождается рычаг с серповидным концевым захватом 12 и гидроцилиндром приспособления подъема 10 и поворота 11 сменное оборудование поднимается и устанавливается под прямым углом к другому колеепроводу, и последовательность циклов повторяется. Самоходное шасси передвигается на расстояние, принятое технологией, между нагелями, и происходит сверление и запрессовака. Длина укладываемых лежней ограничена перевозочным средством при их вторичной прокладке, а сама длина колеепроводов, подлежащих нагелевке, не ограничена. Такое выполнение оборудования обеспечивает скрепление лежней любой длины, уложенных в колеепроводы временных автомобильных дорог. При этом отпадает необходимость в выполнении промежуточных операций по сборке щитов ограниченной длины на специальном станке и их перевозке в зону строительства дороги. |
Преимущества перед известными аналогами Обеспечивает скрепление лежней любой длины. |
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Повышает эффективность в 2,5 раза. |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 20.01.2005 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)