Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 08-040-04 |
|||
Наименование проекта Подвеска тяговых электродвигателей железнодорожного транспортного средства |
|||
Назначение Подвеска тяговых электродвигателей к рамам тележек локомотивов, в частности к грузовым, маневровым, а также промышленным тепловозам и электровозам |
|||
Рекомендуемая область применения Железнодорожный транспорт |
|||
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. Подвеска предназначена для установки тяговых электродвигателей на рамах тележек локомотивов. Предлагаемая подвеска тяговых электродвигателей железнодорожного транспортного средства представлена на рис. 1 (в разрезе). Рис. 1 Подвеска электродвигателей состоит из балочки 1, шарнира 2, оси 3, фланца 4, болтов 5, амортизатора 6, кронштейна тягового электродвигателя 7 и кронштейна рамы тележки 8. Подвеска работает следующим образом. Балочка 1 через шарнир 2 осью 3 соединяется с кронштейном тягового электродвигателя 7, а фланцем 4 через амортизатор 6 болтами 5 соединяется с кронштейном рамы тележки 8 или с подвеской другого тягового электродвигателя и одновременно с кронштейном рамы тележки. Вертикальные, продольные и поперечные нагрузки, в том числе и сила тяги, кронштейном электродвигателя 7 передаются через ось 3 и шарнир 2 на балочку 1, с которой через фланец 4 и амортизатор 6 передаются на кронштейн рамы тележки 8, при этом наличие шарнира 2 позволяет тяговому электродвигателю поворачиваться в нем относительно трех осей. Это обеспечивает улучшение динамики локомотива, снижение поперечных динамических нагрузок на раму тележки, электродвигатель, колесные пары и рельсы, возможность передачи силы тяги с оси колесной пары через корпус электродвигателя на раму тележки, что позволяет отказаться от поводков, специально предназначенных для передачи силы тяги с оси колесной пары на раму тележки, что в свою очередь приводит к обеспечению радиальной установки осей колесных пар при движении в кривых участках пути и, как следствие, к улучшению динамики тележки в целом, к снижению износов ее узлов и деталей, увеличению ее долговечности, снижению сопротивления движению и соответственно снижению расхода топлива. |
|||
Преимущества перед известными аналогами Улучшенная конструкция подвески |
|||
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации |
|||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
|||
Технико-экономический эффект Улучшение динамики транспортного средства, долговечности, упрощение конструкции. Снижение затрат на топливо до 18% |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 23.06.2004 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)