Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 83-003-04 |
Наименование проекта Аппаратно-программный комплекс автоматизированный междугородный коммутатор (АМК) "Гранит" |
Назначение Автоматизация процессов предоставления услуг дальней телефонной связи в автоматическом и полуавтоматическом режимах по заказной и немедленной системам эксплуатации |
Рекомендуемая область применения Ведомственные и отраслевые сети междугородной связи и справочно-информационные и опраторские службы связи (пейджинг) |
Описание Результат выполнения конструкторской и технологической разработки. Аппаратно-программный комплекс цифровой автоматизированный междугородный коммутатор (АМК) "Гранит" предназначен для автоматизации процессов предоставления услуг дальней (междугородной и международной) телефонной связи в автоматическом и полуавтоматическом режимах по заказной и немедленной системам эксплуатации, а также для обслуживания транзитной нагрузки и организации работы справочно-информационных служб и переговорных пунктов. Коммутатор разработан по техническому заданию Государственного комитета РФ по связи и информатизации с учетом технических требований к оборудованию цифровых коммутаторов и соответствует требованиям Взаимоувязанной Сети Связи (ВСС) РФ. С целью осуществления плавного перехода от аналоговых к цифровым сетям связи оборудование АМК предполагает возможность одновременной работы по аналоговым и/или цифровым каналам (линиям) в любом их сочетании и поддерживает основные виды сигнализации, принятые на общегосударственной телефонной сети общего пользования. Коммутатор может быть использован для замены устаревших коммутаторов шнурового типа (М-49, М-60, МРУ) или в качестве: -коммутатора дальней связи ведомственных и отраслевых сетей междугородной связи; -междугородного и международного коммутатора телефонных станций на республиканских, окружных, краевых, областных, городских и районных узлах связи; -оборудования для организации справочно-информационных служб, операторских служб связи (пейджинг); -оборудования для организации автоматизированных переговорных пунктов. Тип коммутационного поля - полнодоступное цифровое коммутационное поле на 512 линий, обеспечивающее каждой телефонистке доступ к любой линии. Гибкое изменение емкости от 0 до максимальной. При необходимости возможно увеличение емкости за счет объединения 2 и более цифровых коммутаторов, при этом полнодоступность сохраняется. Типы подключаемых каналов (линий): -цифровые каналы и цифровые потоки 2048 Кбит/с; -аналоговые 2, 3 и 4-проводные соединительные линии и каналы тональной частоты; -2, 3-проводные заказно-соединительные линии (ЗСЛ); -ручные 2-проводные линии с сигнализацией индуктором; -4-проводные с сигнализацией 2100 Гц; -4-проводные с сигнализацией 2600 Гц (одночастотная полуавтоматика); -4-проводные с сигнализацией 1200/1600 Гц (2-частотная полуавтоматика); -линии прямых абонентов и переговорных пунктов; -другие типы линий, адаптированные под заказчика. Совместная работа с различными АТС: отечественными и импортными аналоговыми (шаговыми, декадно-шаговыми, АТСК) и цифровыми АТС, в том числе сISDN(например, "Hicom",S12,EWSD,AXE-10,DRX-4,MT20/25, АТСК-53,Sl-2000). Принцип построения - модульный (кассетный) с возможностью плавного наращивания емкости. Количество рабочих мест телефонистов - от 1 до 32 (по желанию - более 32). Способы набора номеров: декадный, двухгрупповой многочастотный код (DTMF,MF"импульсный челнок" или "импульсный пакет") и одновременный автонабор номера на всех обслуживаемых телефонисткой заказах. Схема построения - многопроцессорная схема с распределенным управлением и возможностью программно-аппаратного резервирования основных узлов. Элементная база - специализированные высоконадежные микросхемы отечественных и зарубежных фирм. Программное обеспечение - лицензионное (например,Novell,MS,Oracle) и специализированное (разработки СКБ «Проминформ»). В составAMК входят: -статив электронного коммутационного оборудования - полнодоступное цифровое коммутационое поле с входными согласующими устройствами, выполненное в виде стойки с набором кассет (ТЭЗов) или компактного моноблока в корпусе ПК; -сервер локальной сети, обеспечивающий хранение программ и справочных баз данных; -автоматизированное рабочее место (АРМ) телефониста; -АРМ технического персонала; -АРМ администратора; -АРМ контрольно-хронометрической службы. Режим работы - круглосуточный. Электропитание статива постоянное 24, 48 или 60 В, ПК - 220 В от сети переменного тока. Основные достоинства АМК: -коммутация цифровых и аналоговых каналов (линий) в любом сочетании вне зависимости от типов сигнализации; -легко наращиваемое программное обеспечение, позволяющее организовать работу междугородных коммутаторов, справочно-информационных служб и переговорных пунктов, реализовать безбумажную технологию всего цикла выполнения и учета заказов; -возможность выделения и работы с одним или несколькими цифровыми каналами из цифрового потока 2048 Кбит/с с транзитом остальных; -возможность гибкой работы с особо важными абонентами (абонентами различных уровней приоритета) и назначение для них особой сигнализации; -автоматическое ведение очереди заказов в соответствии с категорией срочности, с уведомлением телефониста о времени поступления заказа; -контроль текущего соединения с возможностью вмешательства в разговор и принудительного разъединения линии; -цифровая запись ведущихся технологических переговоров (по желанию заказчика); -возможность контроля процесса установления по любому выбранному каналу; -контроль текущего состояния выбранного аналогового или цифрового канала; -аварийная сигнализация в случае неисправности; -автоматический выбор линии и автоматический переход на резервное направление в случае повреждения линии; -автоматическое форматирование набираемого номера; -позволяет отказаться от устаревшего оборудования (например, АПСО, БУВ-ДС); -автонабор и автодозвон (по желанию заказчика); -распознавание входных частот АОН, генерация частот, речевых сообщений; -резервирование основных блоков системы и программных средств, диагностика неисправностей; -предпродажное тестирование изделия в условиях максимальной нагрузки; -максимальная автоматизация процессов предоставления услуг дальней (междугородной и международной) телефонной связи потребителям и оперативность обработки статистических данных о проведенных междугородных переговорах; -формирование отчетов по работе, ведение историй выполнения каждого заказа; -высокое качество связи и скорость предоставления услуг связи за счет применения цифровой обработки и коммутации сигналов; -автоматический контроль качества линий; -большое количество сервисных функций при малых габаритах и массе оборудования; -программно-аппаратная адаптация под специфику заказчика. |
Преимущества перед известными аналогами Возможность одновременной работы по аналоговым и/или цифровым каналам (линиям) в любом их сочетании вне зависимости от типов сигнализации |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Высокое качество связи и скорость предоставления услуг связи; увеличение на 70 % количества сервисных функций |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 27.07.2006 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)