Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 61-020-04 |
|||
Наименование проекта Управляемый колесный модуль с изменяемыми углами установки управляемых колес |
|||
Назначение Для расширения функциональных возможностей управляемого колесного модуля с изменяемыми углами установки управляемых колес |
|||
Рекомендуемая область применения Автомобильная техника |
|||
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. Управляемый колесный модуль с изменяемыми углами установки управляемых колес содержит управляемые колеса1 (см. рисунок), установленные на поворотных кулаках. Поворотные кулаки установлены посредством шкворней 2 на балке 3 и соединены посредством двух поворотных рычагов 4 и шарниров с разрезной поперечной тягой 5. Разрезная поперечная тяга выполнена с возможностью изменения ее длины за счет вращения соединительной гайки. Внутри соединительной гайки с разных сторон выполнена левая и правая резьба. Соединительная гайка кинематически связана с поршнем первого силового цилиндра 7 одностороннего действия, корпус которого закреплен неподвижно на разрезной поперечной тяге с возможностью перемещения вдоль ее оси и гидравлически связан через дроссель 8 с энергоаккумулятором 9 и вторым силовым цилиндром 10 одностороннего действия. Поршень второго силового цилиндра в свою очередь соединен с подрессоренной массой 11, а его корпус - с неподрессоренной массой 12 колесного транспортного средства. При этом поршень первого силового цилиндра выполнен в виде двух подвижных подпружиненных лопастей, установленных в продольных пазах на наружной поверхности соединительной гайки. Его корпус выполнен в виде герметичного цилиндра, во внутренних продольных пазах которого расположены два неподвижные подпружиненные лопасти, соприкасающиеся с наружной поверхностью соединительной гайки, находящейся внутри него, и образующие совместно с подвижными подпружиненными лопастями две рабочие полости силового цилиндра. При этом соединительная гайка и корпус первого силового цилиндра связаны между собой возвратной пружиной, препятствующей их вращению относительно друг друга. |
|||
Преимущества перед известными аналогами Автоматическое регулирование угла схождения управляемых колес в зависимости от вертикальной нагрузки |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Расширение функциональных возможностей управляемого колесного модуля |
|||
Технико-экономический эффект Улучшение качества изделия в 2 раза |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 13.01.2004 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)