Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 82-117-03 |
||||||
Наименование проекта Совершенствование пневмосистемы прибора для проверки карбюраторов «Карат-4» |
||||||
Назначение Оценка технического состояния и регулировка карбюраторов |
||||||
Рекомендуемая область применения Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта |
||||||
Описание Описание к ИЛ № 82-117-03 Результат выполнения научно-исследовательской работы. На систему питания карбюраторных двигателей приходится 4…5% отказов и неисправностей автомобиля, при этом состояние ее основного элемента, карбюратора, во многом влияет на экономические показатели и содержание вредных составляющих в отработавших газах. Поэтому при выполнении операций ТО-2 необходимо диагностировать техническое состояние карбюратора по следующим параметрам: - герметичность топливного клапана; - уровень топлива в поплавковой камере; - производительность ускорительного насоса Данные параметры можно проверить с помощью прибора «Карат – 4», предназначенного для автономного использования в условиях гаражей и авторемонтных участков. Для диагностирования карбюратор 1 устанавливают на прибор 2, подсоединяют шланг подвода бензина к топливному штуцеру карбюратора. Подачу бензина к карбюратору осуществляют под давлением 0.2…0.3 кг/см2 (0.02…0.03 МПа) используя шинный манометр. Возможно подключение прибора к магистрали сжатого воздуха через редукционный клапан, например, марки 122-12УХЧ-4. В первом случае возможны скачки давления из-за малого объема резервуара воздуха и получение нестабильных результатов проверок; также затрудняются одновременное нагнетание давления воздуха и контроль за состоянием замеряемых параметров одним исполнителем. Во втором случае снижается производительность труда из-за зависимости от внешнего источника сжатого воздуха. Для улучшения работы пневмогидравлической схемы прибора необходимо обеспечить подачу сжатого воздуха из дополнительного ресивера 3 в виде параллелепипеда размерами 230х400х100 мм с манометром 5, устанавливаемым в качестве подставки под прибор. Дополнительный ресивер подсоединяется к ресиверу прибора через редукционный клапан 6. Для подключения к воздушной магистрали на дополнительный ресивер установлен трехходовой кран 4, который позволяет нагнетание давления с помощью шинного манометра. Объем дополнительного ресивера обеспечивает последовательное диагностирование 10…12 карбюраторов без нагнетания давления. 2 3 4 5 6
Усовершенствова Усовершенствованный прибор «Карат-4» |
||||||
Преимущества перед известными аналогами Независимость от внешнего источника давления воздуха |
||||||
Стадия освоения Внедрено в производство |
||||||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
||||||
Технико-экономический эффект Повышение производительности труда в 1,5 раза. Экономический эффект от внедрения 30 руб. на один карбюратор |
||||||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
||||||
Дата поступления материала 17.01.2007 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)