Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 82-112-03 |
||||||||||||||||||
Наименование проекта Финансовая стратегия предприятий агропромышленного комплекса |
||||||||||||||||||
Назначение Получение прибыли от улучшения сбытовой деятельности |
||||||||||||||||||
Рекомендуемая область применения Предприятия сферы агропромышленного комплекса |
||||||||||||||||||
Описание
Описание к ИЛ № 82-112-03 Результат выполнения научно-исследовательской работы. Попытки обеспечить финансовый успех товара только на этапе его сбыта или производства дают недостаточный эффект. Финансовой концепции следует подчинять всю производственно-сбытовую деятельность любой организационно-правовой формы предприятия, ориентированную только на конкретных потребителей. При этом сфера деятельности, структура организации, отраслевые и региональные особенности предполагают выбор своей технологии финансовых операций в каждом конкретном случае. Тем не менее, теория и практика финансов показывает, что основополагающие принципы финансовой политики, ориентация на рыночный подход в управлении производственно-сбытовой деятельностью с достижением конечного эффекта остаются неизменными и могут быть с разным успехом использованы представителями бизнеса. В связи с этим в таблице приведены результаты оценки специалистами своих знаний по финансам и применение их на практике. Оценка специалистами своих знаний по финансам и применение их на практике в 2000-2002 гг., %
Данные таблицы свидетельствуют о том, что специалисты видят необходимость объединения своих усилий в производстве и сбыте продукции. Известно, что неразвитость инфраструктуры по всему организационно-технологическому циклу движения продукции давно оказывает негативное влияние на состояние товаропроизводителей. При этом многие осознают, что это приводит к низкой производительности труда, высоким затратам на конечную продукцию и ее неконкурентоспособности. И не только осознают, но и понимают недостаточный уровень знания основ организации финансов и критически его оценивают. Из этого следует, что для эффективной организации финансов своего предприятия необходимо разрабатывать финансовую стратегию. В этом, прежде всего , и заключается финансовая политика предприятия. |
||||||||||||||||||
Преимущества перед известными аналогами Более успешный сбыт продукции |
||||||||||||||||||
Стадия освоения Внедрено в производство |
||||||||||||||||||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
||||||||||||||||||
Технико-экономический эффект Повышение сбыта продукции до 10-15 % |
||||||||||||||||||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
||||||||||||||||||
Дата поступления материала 17.01.2007 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)