Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 04-065-03 |
Наименование проекта Устройство повышенного колесоотбоя на тротуарных блоках моста |
Назначение Предупреждение вынужденных съездов транспортных средств с проезжей части мостов и подходов к ним с целью повышения безопасности автомобильного движения на мостах. |
Рекомендуемая область применения Автодорожное строительство, эксплуатация автомобильных дорог. |
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. В связи с эксплуатацией автомобилей с колесами диаметром 1,5-3,0 м и необходимостью обеспечения безопасности движения на мостах и подходах к ним высота колесоотбоя или барьерного ограждения должна быть не менее 75-80 см согласно ГОСТу 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения». Конструкция повышенного колесоотбоя на существующих мостах с накладными тротуарными блоками (см. рисунок) устраивается следующим образом. По краям и в середине верхней части колесоотбоя разламывается отбойным молотком бетон на длину 20-25 см и на глубину 25-30 см с оголением арматуры в тротуарных блоках. Закладные детали изготовляются из листовой стали толщиной 20 мм размером 125 х 150 мм. В них просверливаются 4 отверстия диаметром 17 мм, куда вставляются штыри, загнутые из стали А-1, и привариваются в верхней части закладной пластины. Загнутые концы штырей заводятся за оголенную арматуру тротуарного блока. На верхней части тротуарного блока устанавливаются закладные детали по всей длине моста, затем опалубка - на местах разлома колесоотбоя, Рис.Устройство повышенного колесоотбоя на тротуарных блоках моста: 1 - тротуарный блок; 2 - швеллер №24; 3 - ребро жесткости; 4 - закладная деталь; 5 - арматура тротуарного блока. Данная конструкция повышенного колесоотбоя согласована с ГИБДД г.Архангельска. |
Преимущества перед известными аналогами Большая простота в изготовлении и монтаже. |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Не нарушается движение автотранспорта по мосту |
Технико-экономический эффект В 1,5-2 раза сокращено количество дорожно-транспортных происшествий на мостах и подходах к ним. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 31.10.2003 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)