Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 02-136-03 |
||||||
Наименование проекта V - образный двигатель внутреннего сгорания |
||||||
Назначение Создание упрощенной конструкции двигателя |
||||||
Рекомендуемая область применения Двигателестроение |
||||||
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. На рис.1 показан вид спереди двигателя внутреннего сгорания, на рис.2 - вид сбоку. Рисунок 1 Рисунок 2 v-образный ДВС 1 содержит размещенные на переднем торце в нижней его части два водяных насоса 2. На торце двигателя установлен вентилятор 3 обдува радиатора 4. В верхней части двигателя установлен отводящий трубопровод 5, соединенный с термостатной коробкой 6. Термостатная коробка 6 соединена трубопроводом 7 с радиатором 4, а также термостатная коробка 6 соединена двум трубами малого контура 8 со входами в водяные насосы 2. Водяные насосы 2 соединены трубопроводами 9 с радиатором 4. Трубы малого контура 8 размещены на переднем торце двигателя 1. К ним на лапках 10 крепится обечайка 11 вентилятора 3. Радиатор 4 соединен с обечайкой 11 гибким кожухом 12. Выход из водяных насосов 2 соединен с рубашкой охлаждения (не показано) двигателя 1 трубками 13. Система охлаждения двигателя 1 работает следующим образом. Из радиатора 4 по трубопроводам 9 охлаждающая жидкость засасывается водяными насосами 2 и подается по трубкам 13 в рубашку охлаждения двигателя 1. Пройдя через двигатель 1, охлаждающая жидкость поступает в отводящий трубопровод 5, а из него в термостатную коробку 6. Из термостатной коробки 6 в зависимости от теплового состояния двигателя охлаждающая жидкость поступает либо в радиатор 4 по трубопроводу 7 (гор чий двигатель), либо на вход в водяные насосы 2 по трубам малого контура 8 (холодный двигатель). Обечайка вентилятора 11 закреплена на трубах малого контура 8. Отсутствие кронштейнов крепления обечайки к двигателю (их роль выполняют трубки малого контура 8) упрощает конструкцию двигателя. |
||||||
Преимущества перед известными аналогами Упрощение конструкции двигателя за счет отсутствия кронштейнов крепления обечайки к двигателю |
||||||
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации |
||||||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
||||||
Технико-экономический эффект Упрощение конструкции двигателя, повышение эффективности двигателя на 25 % |
||||||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
||||||
Дата поступления материала 27.11.2003 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)