Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 83-158-03 |
|||
Наименование проекта Снегоуплотняющая машина "Ратрак" |
|||
Назначение Укладка снежных трасс для горнолыжников и биатлонистов |
|||
Рекомендуемая область применения Обустройство снежных трасс в горных местностях |
|||
Описание Результат выполнения конструкторской и технологической разработки. Снегоуплотняющая машина «Ратрак» (см. рисунок) предназначена для укладки снежных трасс для горнолыжников и биатлонистов. «Ратрак» представляет собой гусеничную машину с навесным оборудованием, которое включает в базовом исполнении отвал и активную фрезу. Дополнительное оборудование: укладчик лыжни, лебедка, горнолыжный подъемник, грузопассажирский кунг. Привод навесного оборудования - гидравлический. Снегоуплотняющая машина «Ратрак» Фреза - важнейшее орудие для создания хорошей поверхности скольжения имеет гидропривод, позволяющий плавно менять как скорость, так и направление вращения ротора. Гидравлика фрезы снабжена разрывными муфтами для быстрого отсоединения агрегата. На фрезе установлена гладильная доска с рифлением по кромке для придания следу гофрированной структуры. Отвал имеет 5 групп гидроцилиндров, позволяющих изменять положение агрегата во всех плоскостях. Мощная конструкция допускает работу со всеми типами снега (кроме грунта). Дополнительно на отвал может быть установлен буксировочный миниподъемник с длиной троса до 200 м. Кабина имеет цельнометаллическую двухместную конструкцию с мягкими креслами автомобильного типа. В кабине установлен отопитель с разделением воздушных потоков. На крыше смонтирован люк. Установлено 2 стеклоочистителя (на лобовом стекле и на заднем со стороны водителя). Справа от водителя находится приборный щиток и рычаги управления навесным оборудованием. Перед водительским креслом установлен пульт управления гидрообъемной трансмиссией машины. Необходимо отметить простоту средств управления, которые полностью исключают электронное управление, характерное для импортных машин и плохо работающее в наших условиях. Снаружи на кабине установлено 6 галогенных фар, отрегулированных на ближний и дальний свет. На крыше крепятся также сигнальный фонарь, габаритные огни и звуковой сигнал. Бортовой редуктор - планетарный. Мягкая, независимая торсионная подвеска оригинальной конструкции обеспечивает равномерное зацепление по всей поверхности даже самой неровной. Катки стальные с резиновым бандажом. Гусеницы резинометаллические со стальными грунтозацепами. Ведущая звездочка - полиуретан. На машине установлен дизельный двигатель, модель которого зависит от марки «Ратрак». На СМ-100 применен Д245.1 (Д245.12) мощностью 110 л. с., а для СМ-170 - Д260.2 (Д260.4) мощностью 160-210 л. с. Двигатели с турбонаддувом, поэтому легко переносят высокогорье, имеют достаточно высокую экономичность. Здесь же смонтирован предпусковой подогреватель, обеспечивающий предстартовый прогрев от сети 220 В. Конструкция машины предельно проста, рассчитана на российского потребителя и соответствующие условия эксплуатации, собрана полностью из отечественных узлов. Все агрегаты заправлены отечественными жидкостями. Все это обеспечит потребителю длительные условия эксплуатации. |
|||
Преимущества перед известными аналогами Конструкция машины проста, рассчитана на российских потребителей и условия эксплуатации |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
|||
Технико-экономический эффект Стоимость в 10 раз ниже, чем у зарубежных аналогов |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 08.08.2006 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)