Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 83-140-03 |
|||
Наименование проекта Устройство для ограничения угла опрокидывания кузова самосвала |
|||
Назначение Упрощение конструкции |
|||
Рекомендуемая область применения Эксплуатация транспортных средств |
|||
Описание Результат выполнения конструкторской и технологической разработки. Устройство для ограничения угла опрокидывания кузова самосвала (см. рисунок) выполнено в виде двухзвенного шарнирного механизма. Верхнее звено 2 выполнено П-образным. Поперечина звена 2 соединена шарниром 3 с нижним звеном 4. Концы стоек верхнего звена снабжены упорами 5 и соединены шарниром 6 с проушинами 7 кузова. Нижнее звено 4 соединено шарниром 8 с проушинами 9 кронштейна 10 лонжерона рамы 11 самосвала. Кузов прикреплен шарниром 12 к раме. Гидроцилиндры 13 подъема кузова шарнирно соединены с рамой и кузовом. Днище кузова снабжено упором 14. Устройство для ограничения угла опрокидывания кузова самосвала При подъеме кузова самосвала с помощью гидроцилиндров звенья 2 и 4 шарнирного механизма раскладываются. При этом шарнир 3 описывает дугу, радиус которой определяется расстоянием между шарнирами 3 и 8, а шарнир 6 движется по дуге с радиусом, равным расстоянию между шарнирами 6 и 12. При достижении необходимого подъема кузова упоры 5 верхней тяги 2 упираются в упор 14 днища кузова, препятствуя его дальнейшему опрокидыванию. При этом у гидроцилиндров еще остается запас хода поршня со штоком. В начальный момент движение верхней тяги 2 происходит с небольшой скоростью. Скорость движения тяги 2 шарнирного механизма увеличивается к моменту соприкосновения упоров 5 с упором кузова 14. За счет разницы в скоростях движения тяги 2 в начале и конце движения происходит удар упоров 5 об упор 14 и осуществляется встряхивание кузова. Это способствует лучшему опорожнению кузова самосвала. При втягивании штока гидроцилиндра происходит опускание кузова и складывание шарнирного двухзвенного механизма. При этом тяга располагается в проеме П-образной тяги, обеспечивая компактность конструкции в сложенном состоянии. |
|||
Преимущества перед известными аналогами Повышение удобства эксплуатации |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
|||
Технико-экономический эффект Надежность и долговечность повысились на 15 % |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 08.08.2006 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)