ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

39-164-03

Наименование проекта

Гидропривод механизмов автомобильного крана

Назначение

Применение в подъемно-транспортных механизмах грузоподъемностью 6,3-1,6 тонн.

Рекомендуемая область применения

Процессы погрузочно-разгрузочных работ.

Описание

Результат выполнения конструкторской разработки.

Гидропривод имеет насос, секционный распределитель, выполненный с промежуточной секцией, имеющей проточный канал и обеспечивающий последовательное соединение секций с рабочими секциями распределителя, два гидромотора, два гидроцилиндра, фильтр, гидробак и линии. Проточный канал промежуточной секции соединен с линией через предохранительный клапан со сливной линией гидропривода.

От насоса гидропривода жидкость от напорной линии поступает в распределитель, состоящий из напорной секции, четырех рабочих секций, сливной секции и промежуточной секции. Из сливной секции жидкость по сливной линии через фильтр поступает в гидробак. В напорной секции установлен предохранительный клапан.

От первой рабочей секции жидкость поступает к полости гидроцилиндра механзма изменения длины телескопической стрелы, от второй рабочей секции - к гидромотору поворота платформы. Гидроцилиндр предназначен для размыкания тормоза механизма поворота. Третья рабочая секция обеспечивает управление гидромотором механизма подъема груза. Тормоз механизма размыкается гидроцилиндром. Полость гидроцилиндра механизма подъема стрелы подключена к четвертой рабочей секции.

Промежуточная секция обеспечивает последовательное соединение рабочих секций, что позволяет совмещать операции перемещения подвижной секции телескопической стрелы и поворота платформы крана с подъемом (опусканием) груза и стрелы.

Гидропривод работает следующим образом: при нейтральной позиции золотников рабочих секций жидкость от насоса по напорной линии поступает в напорную секцию распределителя и далее по проточному направляется в сливную секцию и по сливной линии фильтр сливается в гидробак. При одновременном включении золотников рабочих секций в правую позицию жидкость поступает в поршневую полость гидроцилиндра механизма изменения длины стрелы, а из штоковой полости в проточный канал промежуточной секции и далее через золотник четвертой рабочей секции в поршневую полость гидроцилиндра механизма подъема стрелы. Два механизма работают одновременно. Когда поршень полости гидроцилиндра механизма подъема стрелы упирается в крышку гидроцилиндра, а поршень полости гидроцилиндра механизма изменения телескопической стрелы еще не дошел до крышки, в линиях и каналах распределителя, заключенных между этими полостями гидроцилиндров, возникает высокое давление. Для предохранения гидроцилиндров, распределителя и линий от перегрузки служит предохранительный клапан.

Преимущества перед известными аналогами

Отличительной особенностью является то, что с целью упрощения конструкции проточный канал промежуточной секции распределителя сообщен линией через установленный в ней проедохранительный клапан со сливной линией гидропривода.

Стадия освоения

Внедрено в производство

Результаты испытаний

Технология обеспечивает получение стабильных результатов

Технико-экономический эффект

Экономический эффект от внедрения - 264,7 тыс. руб.

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

14.07.2003

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)