Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 39-164-03 |
Наименование проекта Гидропривод механизмов автомобильного крана |
Назначение Применение в подъемно-транспортных механизмах грузоподъемностью 6,3-1,6 тонн. |
Рекомендуемая область применения Процессы погрузочно-разгрузочных работ. |
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. Гидропривод имеет насос, секционный распределитель, выполненный с промежуточной секцией, имеющей проточный канал и обеспечивающий последовательное соединение секций с рабочими секциями распределителя, два гидромотора, два гидроцилиндра, фильтр, гидробак и линии. Проточный канал промежуточной секции соединен с линией через предохранительный клапан со сливной линией гидропривода. От насоса гидропривода жидкость от напорной линии поступает в распределитель, состоящий из напорной секции, четырех рабочих секций, сливной секции и промежуточной секции. Из сливной секции жидкость по сливной линии через фильтр поступает в гидробак. В напорной секции установлен предохранительный клапан. От первой рабочей секции жидкость поступает к полости гидроцилиндра механзма изменения длины телескопической стрелы, от второй рабочей секции - к гидромотору поворота платформы. Гидроцилиндр предназначен для размыкания тормоза механизма поворота. Третья рабочая секция обеспечивает управление гидромотором механизма подъема груза. Тормоз механизма размыкается гидроцилиндром. Полость гидроцилиндра механизма подъема стрелы подключена к четвертой рабочей секции. Промежуточная секция обеспечивает последовательное соединение рабочих секций, что позволяет совмещать операции перемещения подвижной секции телескопической стрелы и поворота платформы крана с подъемом (опусканием) груза и стрелы. Гидропривод работает следующим образом: при нейтральной позиции золотников рабочих секций жидкость от насоса по напорной линии поступает в напорную секцию распределителя и далее по проточному направляется в сливную секцию и по сливной линии фильтр сливается в гидробак. При одновременном включении золотников рабочих секций в правую позицию жидкость поступает в поршневую полость гидроцилиндра механизма изменения длины стрелы, а из штоковой полости в проточный канал промежуточной секции и далее через золотник четвертой рабочей секции в поршневую полость гидроцилиндра механизма подъема стрелы. Два механизма работают одновременно. Когда поршень полости гидроцилиндра механизма подъема стрелы упирается в крышку гидроцилиндра, а поршень полости гидроцилиндра механизма изменения телескопической стрелы еще не дошел до крышки, в линиях и каналах распределителя, заключенных между этими полостями гидроцилиндров, возникает высокое давление. Для предохранения гидроцилиндров, распределителя и линий от перегрузки служит предохранительный клапан. |
Преимущества перед известными аналогами Отличительной особенностью является то, что с целью упрощения конструкции проточный канал промежуточной секции распределителя сообщен линией через установленный в ней проедохранительный клапан со сливной линией гидропривода. |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Экономический эффект от внедрения - 264,7 тыс. руб. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 14.07.2003 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)