Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 29-323-03 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование проекта Колесно-гусеничный движитель к тракторам Т-40 и Т-25А (КГД-М) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение Обеспечение номинального тягового усилия базовых тракторов в экстремальных дорожных условиях и повышение их транспортных скоростей движения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендуемая область применения На скользких дорогах зимой и на переувлажненных грунтах для расчистки дорог от снега при толщине снежного покрова до 0,3-0,4 м, трелевки древесины при выборочных и санитарных рубках, на транспортных работах |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание
Описание к ИЛ № 29-323-03
Результат выполнения НИР. Колесно -гусеничный движитель состоит (см. рис.) из присоединяемых к фланцам ступиц взамен ведущих колес базового трактора 1 балансиров 2 с колесами 3, на которые при необходимости одеваются гусеничные цепи 4. В полостях балансиров смонтированы шестеренные передачи, работающие в масляной ванне. Применение балансирной подвески ведущих колес позволяет снизить тряску на рабочем месте тракториста и за счет этого повысить скорости движения. Равенство опорных реакций колес на грунт обеспечивается разностью длин плеч балансиров. Монтаж КГД-М на трактора осуществляется в следующей последовательности: трактор поднимается усилием навесной системы; задние колеса отсоединяются от ступиц; на шпильки крепления колес крепятся за фланцы колесно - гусеничные движители. Разработка защищена авторским свидетельством на полезную модель № 25876 2002 г.
Техническая характеристика колесно-гусеничного движителя КГД-М к тракторам Т-25А и Т-40
Рис. Колесно-гусеничный движитель к тракторам Т-40 и Т-25 А (КГД-М) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преимущества перед известными аналогами Обеспечение высокого тягового усилия тракторов в зимний период, а также на грунтах с низкой несущей способностью; повышение транспортных скоростей по значениям допустимых вертикльных ускорений остова тракторов; высокая проходимость |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты испытаний Надежность работы конструкции, удобство монтажа и эксплуатации |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технико-экономический эффект Оборудование тракторов колесно-гусеничными движителями позволяет увеличить их тяговое усилие в 1, 3 - 1,9 раза в колесном и гусеничном вариантах соответственно |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата поступления материала 14.08.2003 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)