Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 19-049-03 |
|||
Наименование проекта Надувная пневматическая шина с сигнальным устройством об изменении давления. |
|||
Назначение Предотвращение аварийных ситуаций на транспорте |
|||
Рекомендуемая область применения Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта |
|||
Описание Описание к ил № 19-049-03 Частное техническое решение имеющее практическое значение. Недостатком известной надувной пневматической шины,содержащей камеру с вентилем и обод колеса с покрышкой, является прожевывание, порча в случае необнаруженного своевременно прокола и не принятия необходимых мер (остановкимашины, замены колеса и т.п.). Известна также шина, имеющая сигнальное устройство обизменении давления в виде свистка.Недостатком шины является низкая надежность работы свистка из-за его сложности. • Для устранения этого недостатка в шине свисток выполненв форме установленного соосно с наружной поверхностью вентиляусеченного полого конуса, имеющего щелевидное боковое отверстие, в котором со стороны основания конуса закреплен одинконец металлической пластины, а у основания вентиля у обода .колеса со стороны основания конуса, между ободом и основаниемконуса, размещено уплотнительное кольцо, а со стороны камеры(между ободом и камерой) - шайба с радиальным рифлением. На рис.1 показана схема монтажа надувной пневматическойшины с предлагаемым свистком для сигнализации прокола. На схеме показаны:i- камера, 2 - обод колеса, 3 - покрышка, 4 - вентиль, 5 - колпачок вентиля, 6 - корпус свистка в форме усеченного конуса, 7 - боковое отверстие в корпусе свистка, 8 - металлическая пластина, 9 - шайба с радиальнымрифлением, 10,ii- уплотнительные кольца. В случае прокола воздух попадает в пространство между камеройi, покрышкой 3 и ободом 2 колеса. В связи с эластичностью (мягкостью) камеры и жесткостью покрышки масса воздухапопадающего в указанное пространство, больше массы выходящего через прокол в покрышке наружу. В этом пространствесоздается избыточное давление, воздух через рифления (канавки) шайбы 9 попадает в пространство между вентилем 4 и корпусом б свистка и выходит через его боковое отверстие 7 мимо металлической пластины 8. Надувная пневматическая шина с сигнальным устройством об изменении давления, содержащая камеру с вентилем, на котором посредством уплотнительного кольца установлен свисток, отличающаяся тем, что свисток образован установленным сооснос наружной поверхностью вентиля усеченным полым конусом, имеющим щелевидное боковое отверстие, в котором со стороны основания конуса закреплен один конец металлической пластины, у основания вентиля между ободом колеса и основанием конуса размещено дополнительное уплотнительное кольцо, а между ободом и камерой размещена шайба с радиальным рифлением. |
|||
Актуально в России и в мире | |||
Преимущества перед известными аналогами Упрощенная, легко доступная и экономичная модель свистка для сигнализации прокола в шине |
|||
Стадия освоения Внедрено в производство |
|||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
|||
Технико-экономический эффект Снижаются затраты на техническую эксплуатацию и ремонт автотранспортных средств более 50%. |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 04.06.2003 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)