Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 02-091-03 |
Наименование проекта Двигатель внутреннего сгорания (варианты) |
Назначение Для упрощения конструкции, повышения надежности, технологичности. |
Рекомендуемая область применения Двигателестроение |
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. Двигатель внутреннего сгорания (см. рис.) состоит из блока цилиндров 1. При помощи анкерных блоков 2, завернутых в блок цилиндров, головка цилиндров 3 притянута к верхней опорной плоскости блока цилиндров. В расточках блока установлены гильзы цилиндров 4. Верхний торец гильзы цилиндров упирается в головку цилиндров. В нижней части каждой гильзы установлена опорная плита 5, поджимающая гильзу через ее нижний торец при помощи болтов 6, ввернутых в головку и расположенных в сквозных сверленых отверстиях 7 блока. Усилие от действия газовых сил в цилиндре на головку воспринимается анкерными болтами. С целью создания герметичного уплотнения водяной полости рубашки охлаждения 8 в ее кольцевых канавках установлены уплотнительные кольца 9. Прорыв газов из камеры сгорания по стыку головки и верхнего торца гильзы предотвращается болтами, стягивающими между собой головку и гильзу. Действие газовых сил, открывающих головку от картера, воспринимается болтами. При этом уплотнение стыка головки и верхнего торца гильзы остается разгруженным от раскрывающего действия газовых сил в цилиндре. Поэтому усилие прижатия гильзы через опорную плиту болтами значительно меньше, чем усилие прижатия головки к блоку. Анкерными болтами головка цилиндра притягивается к блоку цилиндров. Затем изнутри картера гильзы цилиндров вставляются в свои расточки, накрываются опорной плитой и заворачиваются болты. Возможен вариант конструкции двигателя внутреннего сгорания, в котором анкерные болты выполнены полыми, внутри них расположены болты, вворачиваемые снаружи в опорную плиту и поджимающие через нее гильзу к головке. В этой конструкции возможно осуществление подзатяжки болтов при ослаблении момента затяжки без разборки двигателя. Также возможен вариант конструкции двигателя внутреннего сгорания и уплотнения газового стыка, в котором болты ввернуты не в головку, а в блок цилиндров. Конструкция головки цилиндров из-за отсутствия резьбовых отверстий под болты упрощается. Этот вариант приемлем при незначительной затяжке болтов и их высоком относительном удлинении, чтобы не раскрылся газовый стык при ослаблении затяжки анкерных болтов. |
Актуально в России и в мире https://lesnoystandart.ru брусок деревянныи купить. |
Преимущества перед известными аналогами Упрощена технология производства сборки и ремонта двигателя, повышена надежность уплотнения газового стыка |
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации |
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
Технико-экономический эффект Снижение трудоемкости изготовления и ремонта ДВС на 30%. |
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
Дата поступления материала 10.09.2003 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)