Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 78-039-03 |
Наименование проекта Машина для выдергивания костылей |
Назначение Механизация путеремонтных работ |
Рекомендуемая область применения Путевое хозяйство |
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. В машине, содержащей корпус, клещевой захват и привод рабочего органа, корпус выполнен в виде железнодорожной платформы с четырьмя продольными прорезями (пазами) в раме последней, расположенными попарно и симметрично по бокам платформы в ее центре и оси которых лежат в одной вертикальной плоскости с пришивными костылями, находящимися снаружи рельсовой колеи, а клещевой захват, выполненный в виде штанги, вертикально установленной в каждой прорези с возможностью свободного перемещения как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях, нижний конец которой выполнен в виде лапы и снабжен рычагом, сочлененным со штангой шарнирно, причем один конец рычага выполнен в виде зуба, а другой с помощью подпружиненного штока шарнирно сочленен с рамой платформы, верхний же конец штанги, выступающий над прорезью, свободно заведен в ствол каретки, установленной над прорезью с возможностью перекатывания вдоль последней в роликах, укрепленных на полу платформы, причем в стволе каретки между его крышкой и верхним торцом штанги установлена пружина сжатия, а на крышке закреплен отводной блок, ось ручья которого совпадает с осью ствола каретки, которая снабжена двумя подкосами, основания которых жестко закреплены на верхней части каретки, а нижние концы снабжены роликами, опирающимися на пол платформы и свободно перекатывающимися вдоль и над прорезью, а привод рабочего органа состоит из напорного механизма, выполненного в виде двух напорных подпружиненных штоков, одни концы которых жестко сочленены с рамой платформы, а другие, снабженные роликами, упираются последними в штангу и механизм перемещения штанги по вертикали, состоящий из рычага первого рода, шарнирная опора которого закреплена на верхней части одного из подкосов, гибкой связи, один конец которой закреплен на одном конце рычага первого рода, а другой - на верхнем торце штанги и ориентированный по оси ствола каретки, и двигателя маховичного типа, жестко закрепленного на платформе, маховое колесо которого снабжено кулачками, взаимодействующими с другим плечом рычага первого рода. Такое выполнение машины позволяет осуществлять выдергивание костылей с наружной стороны рельсовой нитки при непрерывном движении машины по участку работ без участия в этой операции человека. |
Преимущества перед известными аналогами Применение данной машины позволяет значительно сократить затраты времени при работе на операции по расшивке заменяемых рельсов и при этом использовать выдернутые костыли повторно без правки последних. |
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Снижение трудоемкости и повышение производительности труда в 2,5 раза |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 04.02.2003 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)