Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 78-030-03 |
Наименование проекта Устройство для автоматического управления тележками в кривых участках пути |
Назначение Уменьшение бокового износа колес и рельсов |
Рекомендуемая область применения Железнодорожный транспорт |
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. На рис. представлена схема расположения устройства на одной тележке локомотива. Устройство для автоматического управления тележками в кривых участках пути установлено на двухтележечном локомотиве, например ВЛ 80. Оно состоит из исполнительного механизма в виде силового цилиндра 1 и системы управления 2. Система управления 2 включает распределитель 3, датчик измерения перемещений 4, датчик перемещений штока силового цилиндра 5 и блок управления 6. Корпус силового цилиндра 1 закреплен шарнирно на передней балке рамы тележки 7, а шток 8 - шарнирно на раме кузова 9. Распределить 3 соединен трубопроводами 10 с поршневой 11 и штоковой полостью 12 силового цилиндра 1. Блок управления 6 связан электрическими проводами 13 с распределителем 3. Датчик измерения перемещений 4 установлен на раме кузова 9 над головкой рельса и соединен с блоком управления 6. Датчик измерения перемещений штока 5 закреплен на корпусе силового цилиндра 1, связан со штоком 8 и соединен с блоком управления 6. Блок управления 6 содержит план пути эксплуатируемого участка. Силовой цилиндр 1 выполнен в виде гидравлического цилиндра двухстороннего действия. Распределитель 3 представляет собой электрогидравлический усилитель типа УГ 176-02. Датчик измерения перемещений 4 представляет собой регистратор пройденного локомотивом пути и может быть выполнен в виде приемной катушки частотных сигналов, проходящих по рельсам. Датчик перемещения штока 5 представляет собой высокочастотный индуктивный датчик линейных перемещений. Блок управления 6 выполнен в виде цифроаналогового преобразователя, который преобразует введенные в него данные в сигнал для распределителя 3. А также он является элементом сравнения нормативного и фактического расстояния между шарнирами штока 8 и корпуса силового цилиндра 1. |
Преимущества перед известными аналогами Своевременная установка тележки в хордовое положение в заданной точке рельсовой колеи |
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Годовой экономический эффект 18 тыс. рублей |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 03.02.2003 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)