Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 77-037-03 |
Наименование проекта Железобетонная полурама |
Назначение Предназначено для сборно-разборных рамных каркасов зданий |
Рекомендуемая область применения Строительство |
Описание Частное техническое решение, имеющее самостоятельное значение. Железобетонная полурама включает стойку и ригель, опорные части стойки и ригеля, закладные детали опорной части стойки и опорной части ригеля. Соединение ригеля со стойкой Предлагаемое жесткое соединение состоит из опорной части ригеля 1 (см. рисунок) со сквозным отверстием 2 и металлической трубой 3 и опорной части стойки 5. На нижнюю часть трубы 3 надето резиновое кольцо 4. Опорная часть стойки в растянутой зоне снабжена арматурой 6 с резьбой 7 на конце и в сжатой зоне - штырем 8 с выступающей конусной частью 9. В теле штыря имеются сквозное отверстие 10 и кольцевой выступ 11, предназначенные для крепления штыря к металлической форме стойки на период бетонирования. Диаметр вершины конусной части 9 на 5-6 мм меньше, а диаметр основания конусной части 9 на 20-25% больше внутреннего диаметра металлической трубы 3. Монтаж жесткого соединения ригеля со стойкой производят следующим образом: на опорную часть стойки 5 опускают опорную часть ригеля 1 так, чтобы конусная часть 9 штыря 8 вошла в отверстие металлической трубы 3, а арматура 6 вошла в сквозное отверстие 2. При этом под действием массы ригеля стена металлической трубы 3 получает пластические деформации, облегая конусную часть 9. Наличие резинового кольца 4 обеспечивает свободные деформации нижней части металлической трубы 3. На резьбу 7 арматуры 6 надевается шайба 12 и закручивается гайка 13. Таким образом изгибающий момент, возникающий при загружении полурамы, воспринимается парой сил - в растянутой зоне арматурой 6, а в сжатой зоне соединением конусной части 9 с металлической трубой 3. |
Преимущества перед известными аналогами Простота изготовления конструкции |
Стадия освоения Способ (метод) проверен в лабораторных условиях |
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
Технико-экономический эффект Увеличение выпуска ж/б конструкций с 1 кв. м производственных площадей за счет замены стендовой технологии на агрегатно-поточную в 2 раза. Снижение транспортных расходов до 30 %. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 17.06.2003 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)