Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 54-126-03 |
||||||
Наименование проекта Стенд для испытаний подкрановых балок на выносливость |
||||||
Назначение Для испытания подкрановых балок промышленных зданий |
||||||
Рекомендуемая область применения Промышленные цеха с тяжелым режимом работы мостовых кранов (8К, 7К) |
||||||
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. На рис. 1 изображен общий вид стенда; на рис. 2 - сечение А-А. Рис. 1. Общий вид стенда Рис. 2. Сечение А-А Стенд включает фундамент 1, на котором закреплены поперечные балки 2. На поперечных балках 2 размещен нижний мостовой восьмиколесный кран 3, ориентированный колесами вверх. Кран 3 содержит четыре пары балансиров 4. В балансиры встроены роликовые подшипники 5 от железнодорожных вагонов, служащие опорами валов 6 на которые посажены на шпонках двухребордные колеса 7. Нижний мостовой кран неподвижен по отношению к фундаменту и жестко на нем закреплен. Испытываемые двутавровые балки 8 соединены друг с другом в пару посредством регулировочных устройств, позволяющих заменять расстояние между ними. На каждом из балок соединены два рельса 9, установленных по отношению к стенке балки с эксцентриситетом е. блок испытываемых балок свободно положен рельсами на двухребордные колеса и соединен шарнирно шатуном 10 с маховиком колесной пары 11, аккумулирующей энергию возвратно-поступательного движения балок и предохраняющей электродвигатель привода от перегрузок. На верхние рельсы блока испытываемых балок установлен второй восьмиколесный кран 12, аналогичный нижнему, но имеющий более короткую базу (расстояние между средними и задними балансирами) и более короткие валы. Колеса верхнего крана установлены на рельсы, размещенные на полках испытываемых балок с противоположным эксцентриситетом е такой же величины по модулю. То есть колеса верхнего и нижнего кранов передают на полки испытываемых балок крутящие моменты равны М кр = 2Р· е, где Р вертикальная сила от колеса. Верхний мостовой кран соединен гибкой связью 13 с ригелем 14 и зафиксирован в продольном направлении в определенном сечении. Ригель соединен с двумя двутавровыми в сечении с колоннами 15, замоноличенными в фундаменте и образующие с ригелем П-образную анкерную раму. Стенд имеет нагружающую систему, включающую в себя поперечные коробчатого профиля балки, тяги 16, вспомогательные балки 17, тяги 18, пятидесятитонные динамометры 19, балку 20 и пружины 21, выравнивающие усилия в нагружающей системе. Нагружения производится завинчиванием верхних гаек на тягах и сжатием пружин. |
||||||
Преимущества перед известными аналогами Стенд позволяет повысить точность имитации воздействий мостовых кранов на подкрановые конструкции |
||||||
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации |
||||||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
||||||
Технико-экономический эффект На 10% возросла производительность работ при испытании балок с учетом любых видов загружений, значительно возросла точность результатов испытаний |
||||||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
||||||
Дата поступления материала 11.03.2003 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)