Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 54-107-03 |
|||
Наименование проекта Рельсовый блок |
|||
Назначение Для подкрановых путей цехов промышленных зданий и скоростных путей железнодорожного транспорта |
|||
Рекомендуемая область применения Промышленные цеха с тяжелым режимом работы кранов (8К, 7К) и железнодорожный транспорт |
|||
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. На рис. 1 показан фрикционный рельсовый блок в разрезе. Рис. 1. Рельсовый блок Фрикционный рельсовый блок содержит пару симметричных рельсов 1 с односторонними подошвами. Пара рельсов оперта подошвами на подрельсовую подкладку 2, выполненную из прокатного тавра. Шейка тавра ориентирована вверх и образует продольный центрирующий гребень. На центрирующий гребень плотно насажана обойма 3, соединенная с гребнем пальцем 4, впрессованным в сквозное отверстие. На подрельсовой подкладке симметрично относительно вертикальной оси у закреплены наклонные гребни. В зазор между шеек пары рельсов и наклонными гребнями плотно вставлены Г-образные клеммы 6. Свободный конец каждой из клемм поддомкрачен снизу домкратным болтом 7, нижний конец которого уперт в горизонтальный участок наклонного гребня. Горизонтальный участок наклонного гребня соединен с подрельсовой подкладкой фрикционными болтами (шпильками) 8 с гарантированным натягом. Подрельсовая подкладка соединена с подкрановой балкой 9 также фрикционными болтами. Пора рельсов воспринимает вертикальные динамические импульсы Р от основного колеса 10 крана и горизонтальные импульсы Т от одного из направляющих роликов 11. |
|||
Преимущества перед известными аналогами Разработанная конструкция рельса работает в составе сечения балки и обладает большей долговечностью и надежностью |
|||
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации |
|||
Результаты испытаний Свидетельствует о повышенной их выносливости по сравнению с обычными |
|||
Технико-экономический эффект Экономический эффект достигнут за счет значительного повышения несущей способности моментов энерции и моментов сопротивления при изгибе (в 2-3 раза). В два раза снижена трудоемкость монтажа и демонтажа рельсов блока |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 12.03.2003 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)