ИННОВАЦИИ БИЗНЕСУ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.

Номер

48-027-03

Наименование проекта

Способ вовлечения запахов в воздуховоды и распространение запахов для рекламы товаров

Назначение

Повышение эффективности рекламных технологий

Рекомендуемая область применения

Реклама продуктов пищевой промышленности (в том числе напитков), табачной, фармацевтической, косметической, парфюмерной, медицинской, химической промышленностей и др.

Описание

Результат выполнения научно-исследовательской работы.

Суть новой технологии состоит в использовании повсеместно присутствующих (естественного или принудительного свойства) воздухопроводящих систем с вовлечением в них того или иного запаха продукта, предлагаемого к рекламе.

Например, в метрополитене на эскалаторе в воздушный поток через дозатор подается некоторое количество пахучего вещества, которое проносится мимо стоящих на лестнице людей (запах кока-колы, жевательной резинки, пива, духов и т.п.). Масса потенциальных покупателей непроизвольно вдыхает данный аромат, воздействующий по системе академика И.П. Павлова на определенные мозговые центры, вызывая подсознательное желание приобрести данный товар.

Аналогично данный способ может быть использован в театре. На вентиляторе за несколько минут перед антрактом подается запах кофе, или пива, или шоколада, или т.п., что побудит зрителей посетить театральное кафе.

Подобные примеры могут использоваться в супермаркетах, на стадионах, в любом виде общественного транспорта, в кафе, ресторанах и других помещениях и закрытых объемах, имеющих (или есть возможность установить) вентиляторы, вентшахты, калориферы, воздушные насосы и т.д.

Данный способ запатентован в Чешской республикеB6F24F3|12 от 17.02.2003г.

Преимущества перед известными аналогами

Более конкретный и глубокий охват потребителей. Воздействие через обоняние.

Стадия освоения

Способ (метод) проверен в лабораторных условиях

Результаты испытаний

Технология обеспечивает получение стабильных результатов

Технико-экономический эффект

Повышение эффективности рекламных технологий на 30 - 50%.

Возможность передачи за рубеж

Возможна передача за рубеж

Дата поступления материала

14.05.2003

Инновации и люди

У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)

Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)

Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)

Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)