Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 48-027-03 |
Наименование проекта Способ вовлечения запахов в воздуховоды и распространение запахов для рекламы товаров |
Назначение Повышение эффективности рекламных технологий |
Рекомендуемая область применения Реклама продуктов пищевой промышленности (в том числе напитков), табачной, фармацевтической, косметической, парфюмерной, медицинской, химической промышленностей и др. |
Описание Результат выполнения научно-исследовательской работы. Суть новой технологии состоит в использовании повсеместно присутствующих (естественного или принудительного свойства) воздухопроводящих систем с вовлечением в них того или иного запаха продукта, предлагаемого к рекламе. Например, в метрополитене на эскалаторе в воздушный поток через дозатор подается некоторое количество пахучего вещества, которое проносится мимо стоящих на лестнице людей (запах кока-колы, жевательной резинки, пива, духов и т.п.). Масса потенциальных покупателей непроизвольно вдыхает данный аромат, воздействующий по системе академика И.П. Павлова на определенные мозговые центры, вызывая подсознательное желание приобрести данный товар. Аналогично данный способ может быть использован в театре. На вентиляторе за несколько минут перед антрактом подается запах кофе, или пива, или шоколада, или т.п., что побудит зрителей посетить театральное кафе. Подобные примеры могут использоваться в супермаркетах, на стадионах, в любом виде общественного транспорта, в кафе, ресторанах и других помещениях и закрытых объемах, имеющих (или есть возможность установить) вентиляторы, вентшахты, калориферы, воздушные насосы и т.д. Данный способ запатентован в Чешской республикеB6F24F3|12 от 17.02.2003г. |
Преимущества перед известными аналогами Более конкретный и глубокий охват потребителей. Воздействие через обоняние. |
Стадия освоения Способ (метод) проверен в лабораторных условиях |
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
Технико-экономический эффект Повышение эффективности рекламных технологий на 30 - 50%. |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 14.05.2003 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)