Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 35-023-03 |
Наименование проекта Бортовой системный контроллер "Ока" |
Назначение Используется в составе АСУ транспортом для управления и обработки информации, определения навигационных параметров транспортного средства, приема (передачи) данных и речи по радиоканалам |
Рекомендуемая область применения Автоматизированный контроль и управление любым видом транспорта |
Описание Результат выполнения конструкторской разработки. Предназначен для использования в автоматизированных системах управления транспортом (АСУ-Т). Может также использоваться в составе распределенных систем управления различными технологическими процессами. Работает совместно с радиостанциями независимо от диапазона частот, поддерживает протоколы взаимодействия со средствами сотовой и транкинговой связи. Бортовой системный контроллер (БСК) содержит клавиатуру и двустрочный буквенно-цифровой жидкокристаллический индикатор (ЖКИ), на котором отображается поступившие сообщения и текущая служебная информация. Количество кнопок в клавиатуре и их функции программируются. Нажатие кнопок подтверждается звуковой сигнализацией и отображением на индикаторе. Возможен вариант исполнения БСК без использования органов управления и отображения (клавиатуры, ЖКИ, звуковой сигнализации). БСК выполнен на базе PIC контроллера с использованием микросхем ПЛИС технологии. Имеет 8 цифровых и 4 аналоговых входа для подключения датчиков, 4 выхода релейного типа для управления исполнительными устройствами. Содержит приемник сигналов спутниковых навигационных систем NAVSTAR / ГЛОНАСС, который вычисляет навигационные параметры ТС - местоположение (долгота, широта и высота), скорость, курс движения, текущее время. Навигационная информация вместе со служебной, включающей и показания датчиков, упаковывается в пакет, модулируется и передается в канал связи. Предусмотрены различные режимы передачи пакетов и приема данных. Передача/прием данных осуществляется с использованием помехоустойчивого кодирования. Если ТС оказывается в зоне радиотени, при восстановлении радиосвязи с диспетчерскими станциями, пропущенный участок может быть востребован и передан по радиоканалу. БСК обеспечивает режимы связи: селекторной, групповой, конференц-связи. В БСК предусмотрено сопряжение с ПЭВМ IBMPС (в бортовом варианте - «ноутбук») по стандартному стыку RS-232, что существенно расширяет функциональные возможности, в т.ч. позволяет обмениваться файлами данных с диспетчерской станцией на уровне ПЭВМ. По этому же стыку обеспечивается перезапись программы функционирования БСК. |
Преимущества перед известными аналогами Гарантированная достоверность информации, повышенная надежность |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
Технико-экономический эффект Используемый в составе АСУ-Т котролллер "Ока" позволяет снизить непроизводительные пробеги автотранспорта на 5-10% |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 27.05.2003 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)