Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 31-048-03 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование проекта Система дифференцирования тарифов на железнодорожные пассажирские перевозки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение Регулирование тарифов на транспортном рынке |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендуемая область применения Железнодорожные перевозки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание Результат научно-исследовательской работы. На транспортном рынке России современная ситуация характеризуется высоким уровнем конкуренции между отдельными видами транспорта. Регулирование транспортного рынка в последнее время было основано на известной модели спрос-предложение, исходя из которой МПС, снижало или увеличивало тарифы на железнодорожные перевозки. Акцент на потребителя в новых условиях конкурентной борьбы означает получение достоверной информации о его нуждах и пожеланиях. Получить такую информацию можно путем проведения маркетинговых исследований. Одним из методов сбора данных при проведении маркетинговых исследований является анкетирование потребителей. В целях получения портрета потребителя транспортных услуг, было проведено маркетинговое исследование на примере железнодорожного транспорта. Было опрошено 540 респондентов - пассажиры рейсов 9, 10, 65, 67 (направление Самара-Москва). Данное маркетинговое исследование позволило выявить ценовые предпочтения и возможные подходы к оценке соотношения цена-качество, возникающие у пассажиров железнодорожного транспорта Московского направления. На основании полученных выводов разработана система дифференцирования тарифов на пассажирские перевозки по направлению Самара-Москва (см. табл. 1, 2 на примере СВ и купейного вагона) Цена билета формируется под влиянием следующих факторов: -сезонные колебания; -за сколько суток до отправления приобретен билет; -в какой день недели отправляется поезд; -место в вагоне: верхнее, нижнее или боковое (для купейных и плацкартных вагонов). Ц СВ =К С *К СР*К ДН*Ц БСВ (1), Ц КВ =К С *К СР*К ДН*К ВН *Ц БК (2), Ц ПЛ =К С *К СР*К ДН*К ВН *К Б *Ц БПЛ (3), где К С - коэффициент сезонности; К СР - коэффициент, учитывающий за сколько суток до отправления приобретен билет; К ДН - коэффициент, учитывающий в какой день недели отправляется поезд; К ВН - коэффициент, учитывающий верхнее или нижнее место в вагоне; К Б - коэффициент, учитывающий боковое место в вагоне; Ц БСВ - базовая цена места в СВ (1500 руб); Ц БК - базовая цена места в купейном вагоне (1000 руб); Ц БПЛ - базовая цена места в плацкартном вагоне (700 руб). К Сi =З Сi/З, где З ci - среднее значение заселенности в определенный месяц (или период) на основании фактической заселенности последних четырех лет (1999-2002года); З - среднее значение заселенности в месяц (или период) на основании фактической заселенности последних 4 лет (1999-2002года). Коэффициенты, учитывающие за сколько суток до отправления приобретен билет, получены расчетным путем на основании данных анкеты. 0,16К СР1 +0,38 К СР2+ 0,24К СР3 + 0,22К СР4 = 1, где К СР1 = 1,325 билет приобретен в день отъезда; К СР2 = 1 билет приобретен за 1-3 дня до отъезда; К СР3 = 0,935 билет приобретен за 4-7 дней до отъезда; К СР4 = 0,835 билет приобретен за 7 и больше дней до отъезда. К ДНi =З ДНi/З, где З ДНi - среднее значение заселенности в определенный день недели на основании фактической заселенности последних 4 лет (1999-2002 года); З - среднее значение заселенности в неделю на основании фактической заселенности последних 4 лет (1999-2002года).
0,97 (если место верхнее);
0,925 (если место боковое). Данные коэффициенты получены на основании анкетирования. Большинство из респондентов считают, что разница в цене билета на верхние и нижние места в вагоне должна быть от 6 до 10% (7 %), а разница в цене билета на боковые и не боковые места в плацкартном вагоне должна быть 15 и больше процентов. Таблица 1.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преимущества перед известными аналогами Простота метода |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стадия освоения Внедрено в производство |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технико-экономический эффект Улучшение обслуживания пассажиров. Повышение эффективности перевозок в 2,7 раза |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможность передачи за рубеж За рубеж не передаётся |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата поступления материала 05.06.2003 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)