Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 83-073-03 |
|||
Наименование проекта Педаль велосипеда |
|||
Назначение Повышение безопасности велосипеда, эффективности и удобства педалирования |
|||
Рекомендуемая область применения Производство велосипедов, веломобилей, а также велотренажеров |
|||
Описание Результат выполнения НИР. Педаль велосипеда (см. рисунок) содержит привернутую к кривошипу 1 ось 2 с подшипниковыми узлами 3, корпус 4 из двух соединенных при помощи цангового устройства 5 частей. Опорная площадка 6 из двух частей с винтами 7 для их взаимной фиксации подвешена к корпусу через регулировочные проставки 8 при помощи лент 9 с натяжными устройствами 10. Внутренние поверхности корпуса и опорной площадки могут быть покрыты мягким материалом 11. Педаль велосипеда Педаль действует следующим образом. Для всестороннего облегания обуви педалью в поперечной плоскости при оптимальном продольном ее положении относительно оси педали размеры корпуса регулируются по ширине и по высоте. С целью подгонки размера по ширине одна из частей корпуса установлена через подшипниковый узел на оси на минимально необходимом расстоянии от кривошипа, а вторая часть может сдвигаться относительно первой вдоль оси. Фиксация взаимного положения обеих частей корпуса обеспечивается с помощью цангового устройства. Чтобы ширина корпуса соответствовала ширине опорной площадки, последняя выполнена из двух частей с нахлесточным взаимным соединением винтами. Регулирование размера по высоте осуществляется с помощью проставок между корпусом и опорной площадкой. Их взаимное соединение обеспечивается лентами, которые опоясывают корпус и опорную площадку в двух плоскостях перед осью педали и за ней и стягивют их с помощью натяжных устройств. Для случая пользования велосипедом без обуви внутренние поверхности корпуса и опорной площадки покрываются мягким материалом, при этом опорной поверхности площадки придается анатомическая форма подошвы ступни. Таким образом, предлагаемая педаль позволяет повысить функциональные качества велосипеда, поднять эффективность и удобство педалирования. |
|||
Преимущества перед известными аналогами Более удобное соединение стопы с педалью |
|||
Стадия освоения Опробовано в условиях опытной эксплуатации |
|||
Результаты испытаний Технология обеспечивает получение стабильных результатов |
|||
Технико-экономический эффект На 20 % повысилась безопасность велосипеда при контакте педали с препятствием |
|||
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
|||
Дата поступления материала 07.08.2006 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)