Заявку на получение дополнительной информации по этому проекту можно заполнить здесь.
Номер 63-020-03 |
Наименование проекта Тормозной привод прицепа |
Назначение Для оборудования колесных транспортных средств с раздельным приводом на переднюю и заднюю оси |
Рекомендуемая область применения Предприятия машиностроительного комплекса |
Описание Результат выполнения конструкторской разработки Привод содержит питающую магистраль 1 (см. рисунок), управляющую магистраль 2, тормозной контур А передней оси и тормозной контур В задней оси. Тормозные контуры включают в себя воздухораспределители 3 и 4, ресиверы 5 и 6, которые через защитные клапаны 7 и 8 с обратным потоком сообщены с воздухораспределителями, а через разгрузочные клапаны 9 и 10 - с питающей магистралью. К воздухораспределителям подключены тормозные камеры 11 и 12 тормозных контуров. В исходном положении сжатый воздух из питающей магистрали через воздухорапределители поступает во входные полости защитных клапанов и одновременно к входным полостям разгрузочных клапанов. При достижении необходимого давления, определяемого регулировкой защитных клапанов, происходит их открывание и поступление воздуха в ресиверы. При достижении в ресиверах давления, соответствующего регулировке разгрузочных клапанов, происходит их открывание и сообщение ресиверов с питающей магистралью. При повреждении одного из контуров тормозного привода (например, при разгерметизации диафрагмы тормозной камеры или повреждении трубопровода защитными клапанами или тормозными камерами) происходит падение давления в одном из ресиверов, что приводит к закрытию защитного клапана и отключению неисправного контура. Одновременно разгрузочный клапан закрывается, и в исправном контуре будет поддерживаться давление, определяемое регулировкой защитного клапана одинарного или неисправного контуров. После устранения неисправностей сжатый воздух вновь поступает в оба контура. |
Преимущества перед известными аналогами Обеспечивает автономность тормозных контуров |
Стадия освоения Внедрено в производство |
Результаты испытаний Соответствует технической характеристике изделия (устройства) |
Технико-экономический эффект Годовой экономический эффект от внедрения составил 350 тыс. рублей |
Возможность передачи за рубеж Возможна передача за рубеж |
Дата поступления материала 09.01.2003 |
У павильонов Уральской выставки «ИННОВАЦИИ 2010» (г. Екатеринбург, 2010 г.)
Мероприятия на выставке "Инновации и инвестиции - 2008" (Югра, 2008 г.)
Открытие выставки "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)
Демонстрация разработок на выставке "Малый бизнес. Инновации. Инвестиции" (г. Магнитогорск, 2007 г.)